Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение EvgeN26 » 24 мар 2015, 10:10

Да распредвал заменить и клапана отрегулировать пол дня делов. У меня полный выхлоп.Нулевика с повер командером нет ,точнее повер есть но он с 929 хонды (
Например на видео http://www.youtube.com/watch?v=UNkYr8dd ... Ybo2nx0PGs у человека на высоких хорошая отдача .Нормально на 6 пер стрелка за 10 т ползёт. У меня например так на высоких не едет.Ну не просто так же они туда с завода распредвал такой ставят. Раз мотик душенный и по умолчанию не должен был ехать больше 180 км ч ,то и максимальная мощность ему не нужна .Крутящий момент снижен в зону низких и средних оборотов.Хочется сравнить просто.Существенна ли эта разница. Вот бы кто нибудь менял уже.Услышать бы впечатление после замены.
EvgeN26
Участник
 
Сообщений: 48
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: ZZR 1100-1 -> CBR 1100xx
Имя: Евгений




Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение SashKo » 24 мар 2015, 10:22

EvgeN26 писал(а):Вот бы кто нибудь менял уже.Услышать бы впечатление после замены.

Такое не попадалось.
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение ЛешкаWEST » 24 мар 2015, 10:35

SashKo писал(а):Такое не попадалось.

Это ты за себя ответил или за полторы тысячи дроздоводов?

Евген26, постучись к Шубе по данному вопросу.Уверен, он подскажет решение.
ЛешкаWEST
 

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение EvgeN26 » 24 мар 2015, 10:44

Вот изучил замеры . http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... &Itemid=18
Вот как пишут на аес мото до и после замены банок на раздушенные http://www.aes-moto.ru/images/DynoRolls ... br_run.png

И сток До и после замены рег. давления топлива http://www.aes-moto.ru/images/DynoRolls ... _run10.png

На первом графике явное преимущество в крутящем моменте .Уже с 80 кмч момент 110 нм .На втором графике на этой скорости только 70 нм.
Как результат на душенном на низких и средних оборотах мощность выше чем на стоке.

Но зато уже к 280 км ч на первом графике 90 нм , а на втором ещё 100 нм. Поэтому на стоке на высоких и мощность выше чем на душенном.
Думаю всё это как раз из за разного впускного распредвала.Но везде есть свои плюсы и минусы. Нужно взять стоковый мот моего поколения и попробовать сравнить. Стоит ли "овчинка выделки" .Даже на видео попробую записать.

Пс шубе звонил,он не сравнивал походу,или не помнит ощущения .Но себе бы говорит не менял бы)) А вот мне интересно.
EvgeN26
Участник
 
Сообщений: 48
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: ZZR 1100-1 -> CBR 1100xx
Имя: Евгений

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение SashKo » 24 мар 2015, 11:37

ЛешкаWEST писал(а):
SashKo писал(а):Такое не попадалось.

Это ты за себя ответил или за полторы тысячи дроздоводов?

Евген26, постучись к Шубе по данному вопросу.Уверен, он подскажет решение.

Под моим сообщением вроде стоит только моя подпись. Насчет полторы тысячи не знаю, но 176 человек присмотревшись тему точно не знают ;)
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение ЛешкаWEST » 24 мар 2015, 11:42

Evgen26, В таком случае к Виктору и обратись в AES-moto.Прокатись в столицу ради такого.Только не звони, а именно вживую пообщайся с ним, только заранее договорившись о встрече.И тебе Будет достоверная информация специалиста т.с. от первого лица.
ЛешкаWEST
 

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение SashKo » 24 мар 2015, 11:47

ЛешкаWEST писал(а):Evgen26, В таком случае к Виктору и обратись в AES-moto.Прокатись в столицу ради такого.Только не звони, а именно вживую пообщайся с ним, только заранее договорившись о встрече.И тебе Будет достоверная информация специалиста т.с. от первого лица.

Кто то недавно к нему обращался, было на форуме, вопрос не помню, но ответ был, что дрозд уже старый мотоцикл, в общем не совсем интересно, дословно не помню. Да, и вроде из Ставрополя Евгений
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение ЛешкаWEST » 24 мар 2015, 11:54

Sashko, какая будет тема,если даже просмотревшие 176 чел на форуме отпишут в теме ,что у них "такое не попадалось"? К тому же твоей подписи или выражения " я так считаю" я лично нигде не увидел.
Также количество просмотров вовсе не означает именно количество человек с форума, поскольку к примеру, ты, я, автор темы посмотрели эту тему минимум уже 3-5 раз.
С твоим мнением же ,что с мотором у автора все в норме и не нужно мешать технике работать нельзя не согласиться. Но с другой стороны - поскольку автор создал тему, значит есть тому весомая причина.Раз хочет он найти истину-почему бы нет?
ЛешкаWEST
 

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение ЛешкаWEST » 24 мар 2015, 12:01

Да я вижу ,что не из близких мест.Но почему бы не погостить в столице ради ...тюнинга родного коня? Разумеется при наличии возможностей.
А в фирму упомянутую обращались действительно немало народу - большинство ( за некоторым, редким исключением) остались довольны.Но знаю, что очередь у них почти постоянно. :-c
П.с мой хороший знакомый приводил в "полный порядок" у них своего выфера.
ЛешкаWEST
 

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение EvgeN26 » 24 мар 2015, 12:17

Мужики не сорьтесь.В москву летом хочу к друзьям.С Виктором созванивался ,хотел замер сделать перед заменой ради интереса.
Говорит что живая очередь ,да и дрозды нет смысла настраивать.Мол старые они и выжатые.Не интересно ему короче. А вот мне в кайф например поковырятся. У нас просто такого оборудования для замеров нет. Во всем астальном пока ещё не руки крюки)
EvgeN26
Участник
 
Сообщений: 48
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: ZZR 1100-1 -> CBR 1100xx
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9