Dee писал(а):mihey писал(а):92. Лил 95 разницы нет, может на чикушках и чесотках разница чуется, а дрозду с его тягой паравозной, нет разницы что есть))
Ну вот тут не знаю. Вопрос ко всему сообществу. Ведь если мне не изменяет склероз, то температура сгорания 92 больше чем у 95, значит и так, болячка дрозда (перегрев в пробках на жаре) будет проявлять себя более остро.
Что думаете ? Буду рад если найдете ошибку в моей логике Все таки 92 сильно дешевле
nevod095 писал(а):Dee писал(а):mihey писал(а):92. Лил 95 разницы нет, может на чикушках и чесотках разница чуется, а дрозду с его тягой паравозной, нет разницы что есть))
Ну вот тут не знаю. Вопрос ко всему сообществу. Ведь если мне не изменяет склероз, то температура сгорания 92 больше чем у 95, значит и так, болячка дрозда (перегрев в пробках на жаре) будет проявлять себя более остро.
Что думаете ? Буду рад если найдете ошибку в моей логике Все таки 92 сильно дешевле
В теории - да. На практике же все по другому.
На 92 дрозд меньше греется.
И на 92 меньше расход.
Едет на 92 ровно также как и на 95.
На 92 мотор работает мягче.
Отсюда вопрос....Зачем лить 95?
nevod095 писал(а):Dee писал(а):mihey писал(а):92. Лил 95 разницы нет, может на чикушках и чесотках разница чуется, а дрозду с его тягой паравозной, нет разницы что есть))
Ну вот тут не знаю. Вопрос ко всему сообществу. Ведь если мне не изменяет склероз, то температура сгорания 92 больше чем у 95, значит и так, болячка дрозда (перегрев в пробках на жаре) будет проявлять себя более остро.
Что думаете ? Буду рад если найдете ошибку в моей логике Все таки 92 сильно дешевле
В теории - да. На практике же все по другому.
На 92 дрозд меньше греется.
И на 92 меньше расход.
Едет на 92 ровно также как и на 95.
На 92 мотор работает мягче.
Отсюда вопрос....Зачем лить 95?
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17