Я все-таки победил зудящую вибрацию на подножках и руле. Повторюсь вибрация начиналась:
1. на оборотах после 6..7000 почти на всех передачах
2. и после скорости 180...200 км/час.
С пунктом один боримся так:
а. проверяем балансиры ручек (все должно быть на месте и закручено). У меня грузики были на разных расстояниях от клипонов, т.к. был установлен подогрев ручек.
б. проверяем метки на балансирных валах (я проверил верхний - все на месте, совпадает с мануалом).
в. синхронизация карбов (влияет но не значительно)
г. наличие прямотоков (влияет тоже не значительно, в основном в определенных оборотах)
Всё это сделал и вибрации на оборотах пропали, но на скорости свыше 180 все же оставались. Идем дальше:
1. Цепь и звезды на износ проверяем
2. Наличие кофра (снял его и площадку, немного вибрации ушли).
3. Балансировка обеих колес ОБЯЗАТЕЛЬНА.
4. Износ резины (особенно передней)
Если вы видите на колесе грузики, это не означает что они грамотно отбалансированы и все хорошо!
У меня переднее колесе на мишке роад повер 2 вообще без грузиков отбалансировали. А проблема оказалась в заднем колесе. Проверил так - выставил мотик на центральную подножку, воткнул 6-ую передачу и плавно поддавал газу. В это время товарищ наблюдал за поведением маятника. Вот, су..а (не товарищ ,а маятник ), он при скорости 160 км/час начал подпрыгивать (и мотик тоже немного трястись), а далее на увеличение колебаний. Вывод - дисбаланс заднего колеса. Отбалансировали (кстати на самодельном балансирном "устройстве", но это другая история), установилили грузик весом 30 грамм. Проделал вышеописанную процедуру вплоть до 280 км/час - маятник не подпрыгивал больше. Далее прокатился, и , О ЧУДО!, я забыл что такое вибрирующая хонда. В планах даже было мотик продавать и брать инжектора, потому как на инжекторных такой вибрации не видел (колеса просто у них оказались хорошо балансированы!). Надеюсь кому то мой опыт поможет. Будут вопросы, пишите в личку