vantes писал(а):а про форсунки было? проверяли их на герметичность, на распыл? не текут под давлением?
Fencer писал(а):...
- на Зорге ... 30000+...
- на сервисе рядом с Шубой ... 10000+...
- с Мишей, который на Неверовского 8 обитает ... 0 рублей
- синхронизация ХХ (приобретен вакуумметр, делал сам 6000 рублей);
- попытка установить нулевик успехом не увенчалась, вернул его в магазин (0 рублей);
- регулярная замена свечей, по два раза за сезон, иначе ездить невозможно (около 10000 рублей);
- в Моторрадхофф ... 7000+...
- покупка 2 баллонов карбклинера и решение проблемы (500 рублей)
Александру Шубе большущее спасибо!!!
domovoy писал(а):А ведь его реклама висит на главной странице! И выше, чем реклама "Зорге 13)
domovoy писал(а):Итого два года извращённой ( "...зацензуренно прокатчиком..." (с) ) ... "любви" с проблемой, за кровные 30 + 10 + 0 + 6 + 0 + 10 + 7 + 0.5 ---> ИТОГО ---> 63+++ плюс "что-то что мог забыть" (так что вероятнее всего в итоге ~70)?!!!!
А всё говорят, что дроздоводы - нищеброды!..
drachev писал(а):Fencer, а у тебя как с давлением в топливной рампе?
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2