TETSUJIN писал(а):да тут вся тема - бред с примесью жадности и глупости ...
А если выключить ГУРУ с многовековым опытом и просто дать дельный совет? Нечего посоветовать - какой смысл словоблудием заниматься, самооценку повышать?
TETSUJIN писал(а):да тут вся тема - бред с примесью жадности и глупости ...
RDJ писал(а):Ну, если включить внимание и долю логики, то в подписи можно увидеть, что у меня Дрозд и сообщения я тоже писал о своей проблеме, которая ИМХО, похожа на описание ТС.
У Дрозда под баком стоит "краник" которым можно включать или отключать подачу топлива, сзади или сбоку крана есть трубка, на которую одевается патрубок, соединяющийся с трубкой на одном из цилиндров. Если краник просто открыт, то топливо не льется самотёком, а если из трубки РТОМ на себя воздух потянуть, то топливо льется, отсюда вывод?! Может не совсем верно терминология использована, но бред-то в чем?
На Х непосредственно такого крана нет, но принципиально схема не отличается? Если не прав - разъясните в чем?
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14