Уже пошли вбросы про халяву, мозги, авторитеты, продажу техники и шутки за 300
Что люди только не придумают, лишь бы отрицать очевидные вещи
Vivis писал(а):Может хватит уже. В свой мотоцикл Алекс ты можешь лить что угодно хоть воду со сметаной Можно еще в качестве присадки соскоблить со сковородок тефлон..
Извини, но такой ты не очень, рукалицо просто
Vivis писал(а):А уж модератор фазерклуба вообще не показатель и не авторитет никому это его ведро и он туда волен лить что угодно.
Здравомыслящих людей не экономящих на масле намного больше . и потом когда будешь продавать свой мотоцикл не забудь в обьявлении так же написать что льешь Лукойл или дизельное масло .потенциальных покупателей это несомненно привлечет )
Хочу заметить, что здравомыслящих намного меньше, которые не ведутся на красивую этикетку и надписи.
Ладно, согласен, что моё мнение и модератора Фазер клаба конечно не является авторитетным.
Но возможно является авторитетным мнение Администратора Сергея-Egres Дождемся когда он ответит,
какое же он заливал масло в Пежо 104 со сцеплением в маслянной ванне, очевидно, что не "мото" масло)
PS: Если соберусь продавать, то в объявлении я напишу, что заливал по допуску из мануала
Насчет Лукойла...Он заливается в немецкие ведра стоимостью несколько миллионов, теперь официально
http://www.mercedes-lukoil.ruvantes писал(а):Можешь называть меня на ТЫ
По существу вопросов:
- маслами либо чем-то там еще не торгую
- сцепление сжигал только на хардэндурике (в который льется мотюль,кстати) но это не в счет ибо там это расходник . На дрозде проехал 110 т.км, на хаябусе 80т.км масло лил сначала кастрюль,потом мотыль. Мотыль работал приятнее. БМВ 1200 ГС продал осенью с пробегом в 95 т.км (из них моих 75т.км) лил моторекс боксер, раз попробовал другое - быстро угорело.
Как только покажешь мне сертификат, что прошел обучение и мотоциклетные масла для мотоциклов хуже чем дизельные и рекомендуются производителем, я сразу БОЛЬШИМИ БУКВАМИ напишу в заголовке темы что так оно и есть. В любом другом случае это личный риск и выбор каждого.
- инфаркт в твоем возрасте маловероятен.
Так если ты не торгуешь, чего же ты кричишь "заливайте исключительно мотомасло" ?
Мне вот интересно как ты определил, что мотыль работает лучше кастрола? На глаз, на ощупь? По сладкому запаху киселя?
Есть у меня сертификат или нет это не так важно, а вот в твоей компетенции и знаниях я очень сомневаюсь.
Возможно конечно с 10 года что-то изменилось, но дальше я читать перестал.
Пока никто еще не привел веских причин, почему нельзя использовать моторное масло легкого/грузового транспорта в мототехнике и точно так же нет адекватного объяснения, почему "мотомасло" лучше. Ибо хим.показателями от производителей оно не блещет.
Vivis писал(а):Подтверждаю никто тут не торгует маслами . просто тут люди имеют мозги и не запариваются поиском ХАЛЯВЫ!!!! поэтому их мотоциклы всегда в отличном состоянии
Намёк понял)
С чего ты вообще решил, что это халява? Нормальная средняя цена за хорошее, качественное моторное масло 1000-1500р
Дружище, технике свойственно ломаться, это просто железка. Стоит она 100к или 500к абсолютно не важно.
Прежде, чем писать, лучше бы посчитал как и из чего складывается цена на конечный продукт.