Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Egres » 22 мар 2017, 09:00

Alex K писал(а):неадекваты, кто с А вот американцы вполне себе хорошо ездят на Shell Rottela и MMobil Delvac.


Лень читать бред, написаный выше... Может, уже было...
Американцы льют в Харлеи, у которых масло в коробке свое. И по оборотам моторы не сильно отличаются от старых автомобильных. В итоге по опыту для Туринов и В-родов идеально автомобильное 300V Le Man.
В оборотистых моторах несколько другие требования к смазке. И продукты износа сцепления вымывать надо.
Да собственно, очевидные же вещи...

З.Ы.: Для адептов Castrol: Вскрыли мотор Альфы Спайдер. 3,2 2008 год, пробег 90, один хозяин. Замена масла каждые 5т км, лили только верхнее Castrol Edge. На всех крышках слой пластилина до сантиметра.


добавлено sysAdmin:
*************************************************************************************************************

Все обсуждения:

Часть 1 - глава 1, глава 2, глава 3.

Часть 2 - глава 1

*************************************************************************************************************
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 05 май 2017, 11:40

Ну вот и закончился очередной не заслуженный бан от всевластного и злостного администратора :D
sysAdmin писал(а):В бан участник отправлен не за выражение своего мнения, а за незнание понятия "субординация", игнорирование правил форума, агрессивные, граничащие с хамством, высказывания, и неумение вовремя остановиться.

Давайте по порядку:
1. Субординация (от лат. Subordinatio — подчинение) — положение индивидуума в системе отношений.
Содержание субординации — следование установленным правилам взаимоотношений между лицами разных иерархических ступеней общества.
Система строгого служебного подчинения младших старшим. "Соблюдать субординацию"

Вы мне кто? Президент, генерал армии, начальник какой-то, бог? Не надо себя мнить всея величеством.
Дорвались до форумной власти...

2. Ссылочку на правила пожалуйста, где написано, что нельзя коверкать ники, использовать иронию и сарказм в выражениях без каких-либо оскорбительных подтекстов. Где так же указано, что тонкий юмор может задеть не окрепшую психику и моральные устои администрации форума.

sysAdmin писал(а):добавлено специально для Alex K
Уважаемый, не надо пытаться пробиться на форум под новыми учётными записями!
До истечения срока бана, вам придётся смириться с ролью "читателя"!
p.s.
если попытки несанкционированного входа продолжатся, за каждую попытку буду добавлять неделю.

Я прям аж испугался, честно... :-o Читать тут у вас не чего, хотя есть полезные статьи от адекватных пользователей.

sysAdmin писал(а):Господа!
Перед тем, как обсуждать где бы то ни было на этом форуме действия администраторов и модераторов, потрудитесь вдумчиво и неторопливо перечитать (а кто-то и просто впервые прочитать) правила данного ресурса!..

Где бы то ни было...могу обсуждать где угодно, верно же? Законом не запрещено 8-}
Повторюсь...Ссылочку на правила можно? Вот здесь не нашел :-?

Удалять чужие посты с полезной информацией это не уважение к участнику форума и его труду, пусть и не слишком трудоемкому.
Заигрались вы тут в управленца товарищ одмин.

Egres писал(а):Лень читать бред, написаный выше...

Каким это методом удалось определить, что там написан бред, если лень читать? x_x
PS: написанный с двумя Н, даже форум это выделяет красным.

Egres писал(а):Американцы льют в Харлеи, у которых масло в коробке свое. И по оборотам моторы не сильно отличаются от старых автомобильных. В итоге по опыту для Туринов и В-родов идеально автомобильное 300V Le Man.

Лично общались с американцами? Или может сами заливали в HD матюль триста ВЭ?
Мануал-то читали от HD?
Так вот читайте на здоровье:
Изображение

Egres писал(а):В оборотистых моторах несколько другие требования к смазке. И продукты износа сцепления вымывать надо.
Да собственно, очевидные же вещи...

Просто facepalm, очевидные вещи у вас тут...
Вот вам очевидная вещь:
Турбина работает в диапазоне 30-120к об/мин, а её вал смазывается и охлаждается МОТОРНЫМ маслом
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 05 май 2017, 11:58

TETSUJIN писал(а):Поговорил тут с одним ... "адептом секты по истинным маслам", корефаном своим. :D...

Да спасибо не надо, у меня есть с кем обсуждать.
Можете ему передать:
На примере мотомасел ЗИК - общий индекс вязкости у минерального, полусинтетики и синтетики практически одинаков.
масла 1, 2 и 3 группы это минеральное, а синтетическая база это ПАО.
1 группа - минеральное + присадки = минеральное/полусинтетика
2 группа - легкий гидрокрекинг + присадки = полусинтетика
3 группа - жесткий гидрокрекинг + присадки = синтетика (на канистре)
4 группа - ПАО
5 группа - Эстеры и сложные эфиры

У ЗИКа загуститель есть везде, а базовое масло у мотомасел, для легкого и коммерческого транспорта одинаковое YBASE, более того ЗИК один из крупнейших производителей базовых масел. А горячо любимый матюль - блендер, они тупо закупают базу с присадками и смешивают.

Насчет противоизносных присадок он прав, пакет обогащенный цинком, фосфором и возможно медью, даже молибден присутствует.
Последний раз редактировалось Alex K 05 май 2017, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение TETSUJIN » 05 май 2017, 11:59

Да он упорот ...
Гоните его уже отсюда
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 05 май 2017, 12:08

TETSUJIN писал(а):Да он упорот ...
Гоните его уже отсюда

Аргументируйте, уважаемый. Может вы опечатались и имели ввиду упёртый?

Вот еще напоследок про любимый JASO из документа Афтон - производителя пакета присадок
Смотрим про логистику ;))

Изображение
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Vivis » 05 май 2017, 12:18

Раз Вам нечего читать на этом форуме то и делать Вам тут тоже нечего.Бан пожизненно
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение sysAdmin » 05 май 2017, 13:45

Этому персонажу вряд ли пригодится, но коли вопросы заданы, надо ответить:

Alex K писал(а):Ну вот и закончился очередной не заслуженный бан...


Правила форума гл.XVI. Мониторинг, модерирование, администрирование, санкции, обжалование:
...
14. Степень серьезности нарушений определяется администраторами.
...

Alex K писал(а):...Давайте по порядку:..
...Вы мне кто?..


Правила форума гл.XVI. Мониторинг, модерирование, администрирование, санкции, обжалование:
...
9. Администраторы форума подбираются и назначаются по решению владельцев форума...

Надеюсь, что кто такие "владельцы форума" объяснять не надо.

Alex K писал(а):...Ссылочку на правила пожалуйста, где написано, что нельзя коверкать ники...


Применён следующий пункт правил:

Правила форума гл.IV. Регистрация
...
3.3. Помимо этого запрещается:
3.3.1. двойная регистрация, то есть регистрация под двумя и более никнеймами;
...


Alex K писал(а):...использовать иронию и сарказм в выражениях без каких-либо оскорбительных подтекстов...


Правила форума гл.XVI. Мониторинг, модерирование, администрирование, санкции, обжалование
...
14. Степень серьезности нарушений определяется администраторами.
...

а также

Правила форума гл.VII. Общие правила поведения пользователя

1. Вы подтверждаете, что не будете:
1.1. размещать или передавать посредством форума любые материалы, включая, но не ограничиваясь, сообщения, информацию, данные, текст, программное обеспечение, изображения или видео, которые являются незаконными, вредными, угрожающими, оскорбительными, бранными, раздражающими, нечестными, клеветническими, вульгарными, непристойными, отвратительными, посягающими на частные или публичные права, а равно и разжигающими расовую, этническую или другую рознь;..


Alex K писал(а):...Повторюсь...Ссылочку на правила можно? Вот здесь не нашел :-? ...


Пожалуйста...

Alex K писал(а):...Удалять чужие посты с полезной информацией это не уважение к участнику форума и его труду, пусть и не слишком трудоемкому.
Заигрались вы тут в управленца товарищ одмин ...


Правила форума гл.XVI. Мониторинг, модерирование, администрирование, санкции, обжалование
...
10. Администраторы форума имеют право создавать, редактировать, переносить, и удалять любые материалы форума (включая профили участников) по собственному усмотрению.
...
sysAdmin
 

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Fencer » 20 авг 2017, 16:58

Продолжаю больную тему. Ради любопытства попробовал Mobil racing 15w50. Катаю на нем больше недели. Ощущения только положительные! До этого был Мотюль 300 аналогичной вязкости, на котором проехал около 7000 км.
До Мотюля был Ликви. При переходе на Мотюль заметно тише стала работать коробка и передачи плавнее включались. Единственное что не понравилось это процесс прогрева. А именно падение оборотов при росте температуры до 1000-800. При езде и температуре около 90° обороты нормализуются.
На Мобиле такого нет. С оборотами все норм. Движек по ощущениям просто шепчет. Коробка еще мягче и тише работать стала. Со сцеплением изменений не заметил.
Конечно не корректно сравнивать отработанное масло с новым, но первые впечатления от Мотюля еще помню.
Короче советую.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение clawbass » 21 авг 2017, 12:03

Fencer писал(а):Продолжаю больную тему. Ради любопытства попробовал Mobil racing 15w50. Катаю на нем больше недели. Ощущения только положительные! До этого был Мотюль 300 аналогичной вязкости, на котором проехал около 7000 км.
До Мотюля был Ликви. При переходе на Мотюль заметно тише стала работать коробка и передачи плавнее включались. Единственное что не понравилось это процесс прогрева. А именно падение оборотов при росте температуры до 1000-800. При езде и температуре около 90° обороты нормализуются.
На Мобиле такого нет. С оборотами все норм. Движек по ощущениям просто шепчет. Коробка еще мягче и тише работать стала. Со сцеплением изменений не заметил.
Конечно не корректно сравнивать отработанное масло с новым, но первые впечатления от Мотюля еще помню.
Короче советую.


Пиши потом как оно после 3000, потом 5000+ км себя ведёт. Быстро ли помирает. Сам езжу на 300V 15w50 и сниженные обороты при прогреве напрягают конечно. Но так масло отличное, мягко работает коробка.
clawbass
Участник
 
Сообщений: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx
Имя: Станислав

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Fencer » 21 авг 2017, 12:42

Принял. Буду отслеживать. По цене оно не дешево получилось. Покупал 4 баклахи по литру. В районе 3000 получилось, но дешевле Мотюля.
Вскоре планирую движек капиталить, посмотрим, что внутри он из себя представляет.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Fencer » 09 окт 2017, 18:52

Как и обещал, отписываюсь на пробеге 3000.
Впечатления только положительные. Коробка работает также мягко, двигатель посторонних звуков не издает, работает как на новом масле. Уровень чутка ушел, но это маслосъемные колпачки виноваты. На внешний вид масло не разжижилось, вполне приемлемая консистенция.
Вообщем по субъективным ощущениям, масло очень даже живое и работоспособное. Буду отслеживать далее.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7