AXS писал(а):Life1 как ты ошибаешся,есть иглы в поплавковых камерах,но не о них речь,в карбюраторе дроздовском ,примерно до 3000 оборотов работает жиклер холостого хода,на средних работает и игла и главный топливный жиклер,а на самых верхах только сам жиклер,это упрощенно.Тебе уже писали сними морду или хотя бы шторки пласмаски белые стоят у тебя,мотоцикл больше 180 не поедет,будет глохнуть от избытка воздуха.На карбовом есть инерционный надув ,по бокам щели,еще К.Викктор писал что дают прирост всего в 0,8 лс!То что ты задумал очень сложно реализовать ,без диностенда не обойтись и очень дорого ,выше писали что турбировать или компрессор поставить можно на карбюраторном ,но тоже дорого,да и смысла нет особого ,мотор то старый
на мой взгляд мне писали хрень, а не так развернуто и понятно.