Дроздо-карбики...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение ДокторХХ » 07 сен 2009, 19:52

:-o Жесть!!!
Ну ничего, все должно нормализоваться, если хорошо почистили и правильно собрали. А винтики качества, я бы посоветовал выкрутить на 2 оборота, и именно с такого положения начинать их регулировку, но это - второстепенное, сперва - синхронизация и новый фильтр...
ДокторХХ
 




Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Multik67 » 28 июн 2011, 18:45

Други подскажите как правильно регулировать уровень топлива в поплавковых камерах :( насколько я знаю без правильного уровня синхронизация дело гиблое и бестолковое......ну а если в фото будет то просто ВАУ :ympeace:
Аватар пользователя
Multik67
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Десногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX Super Blackbir
Имя: Дмитрий

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение K.Viktor » 29 июн 2011, 00:57

Никак. Если уровень топлива неправильный - замена поплавков на новые. В дрозде уровень не регулируется.

Кстати, перед синхронизацией - кроме уровня топлива, еще неплохо проверить - что пружины плунжеров в карбах имеют одинаковую длину.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Multik67 » 29 июн 2011, 05:24

спасиб за инфу)))) а я б че нить накрутил...как говориться нет предела совершенству :D
Аватар пользователя
Multik67
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Десногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX Super Blackbir
Имя: Дмитрий

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Multik67 » 06 июл 2011, 19:51

Други еще один вопрос( аж стыдно),сегодня разобрал свою птичку,снял бак фильтр , снял карбы и о чудо ..не найду куда подсоединяется синхронизатор ~x( крутил их и вправо и влево НЕНАШЕЛ..спасайте
Аватар пользователя
Multik67
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Десногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX Super Blackbir
Имя: Дмитрий

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Terych » 06 июл 2011, 22:28

Multik67 писал(а):Други еще один вопрос( аж стыдно),сегодня разобрал свою птичку,снял бак фильтр , снял карбы и о чудо ..не найду куда подсоединяется синхронизатор ~x( крутил их и вправо и влево НЕНАШЕЛ..спасайте

штуцер,от которого тонкий шланг к баку идет видел, вот одно место, в соседних цилиндрах в этих местах винты, их выкручиваешь, вворачиваешь штуцеры и вперед...
Изображение
Аватар пользователя
Terych
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 214
Откуда: Химки
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: r1150rt
Имя: Алексей

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Multik67 » 07 июл 2011, 05:17

Ага...вот оно как))))дружище спасибо :ympeace:
Аватар пользователя
Multik67
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Десногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX Super Blackbir
Имя: Дмитрий

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение antcap » 27 авг 2011, 16:50

Установка винтов качества в одинаковые положение не прибавит синхронности работе движка на малых оборотах. Разбирал 2 раза нетронутые ранее ни кем карбы. Положение винтов качества сильно различается - от 1,5 до 2,5 оборотов для каждого комплекта карбов. Понял что для правильной их регулировки необходим газоанализатор чтобы выставить правильно смесь в КАЖДОМ цилиндре по отдельности. На заводе думаю выставляют одинаковые положения винтами Х.Х. (которыми регулируем синхронность), затем по газоанализатору винтами качества выставляется качество смеси в каждом карбюраторе, а уж затем винтами синхронизации окончательно синхронизируют движок. Или конечно можно 50 раз вынимать и вставлять свечи убивая компрессионные шайбы и теряя дни на этом.
antcap
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение cbr1000xx » 06 дек 2011, 13:15

Подскажите какие главные жиклеры должны стоять на крайних и внутренних карбах. У меня 150 и 145 стоят. Вопрос-стоковые?
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение outione » 06 дек 2011, 16:27

Европейская версия жиклеры - 1ый и 4ый карбы: 140
2ой и 3ий карбы: 142

Кстать, может из-за них троить движок на холостом ходе и дергаться мот, когда на 1ой передаче не трогаешь газ? Просто у меня стоят тоже неродные и проблему "дёргания" ни чем не вылечить: менял мембрану на топливном кранике, новый воздухан, новые иридиевые свечи, синхронили и чистили, новая цепь со звёздами, проверяли зазоры и по-прежнему дергается. Уже не знаю, что и делать. У кого какие идеи?
outione
Присматриваюсь
 
Сообщений: 6
Откуда: эССтония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XX '98
Имя: Артём

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22