Дроздо-карбики...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение cbr1000xx » 06 дек 2011, 19:14

Странно, сколько карбов разбирал, обычно на крайних жиклеры с большим сечением стоят, а внутри меньше (у меня 1 и 4 - 150, 2 и 3 -145). Дёргаться на холостом ходу точно из-за них не может. Тут другая система работает - система холостого хода. Главный жиклер начинает работать на оборотах высших холостого хода
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон




Re: Дроздо-карбики...

Сообщение outione » 06 дек 2011, 23:24

Антон, кажется, что ты прав. Ведь 2 и 3 - там температура больше, следовательно расширение металла тоже больше, и диаметр жиклеров должен быть меньше, чем во внешних карбах.
А эти размеры варьируются от версий мота, для какого региона он был предназначен.
outione
Присматриваюсь
 
Сообщений: 6
Откуда: эССтония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XX '98
Имя: Артём

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Семен » 07 дек 2011, 00:28

outione писал(а):Антон, кажется, что ты прав. Ведь 2 и 3 - там температура больше, следовательно расширение металла тоже больше, и диаметр жиклеров должен быть меньше, чем во внешних карбах.
А эти размеры варьируются от версий мота, для какого региона он был предназначен.

это скорей больше относится к двигателям воздушного охолождения а дрозд то водяного,грамотные механики на двигателях воздушного охолождения на центральных целинедрах зазоры в клапанах делают больше.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение outione » 07 дек 2011, 03:18

В общем, всё-таки немного странно, но тем не менее...Приаттачил таблицу, значит первый раз я был прав?!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
outione
Присматриваюсь
 
Сообщений: 6
Откуда: эССтония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XX '98
Имя: Артём

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение cbr1000xx » 07 дек 2011, 05:40

Начинается полная путаница. Данные с мануала не совпадают с фактом, где истинна? Или япошки там херней занимаются, жиклеры меняют кому как в голову взбредет...
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение cbr1000xx » 07 дек 2011, 07:04

Кстати, у меня по вин коду чистый японец, значит поэтому жиклеры отличаются от европейской версии
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение outione » 07 дек 2011, 14:15

Написал одному известному спецу по бёрдам (Jaws/John) , сказал следующее:
Ok.. Jet sizes are 142 on the outer cylinders and 145 on the inner cylinders


Внутренние должны быть больше, чем внешние. Как я понял, он мне дал данные на UK версию.
outione
Присматриваюсь
 
Сообщений: 6
Откуда: эССтония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XX '98
Имя: Артём

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение antcap » 11 дек 2011, 17:55

Зависит от страны. У меня мот из Америки. Стояли кажется 140-142. Была система дожига - на клапанной крышке трубки и шланги отходят. Поменял движок на другой с японца - там кажется 145 -150 и системы дожига нет - на клапанной крышке просто заглушка и канала внутри даже нет. Так что жиклеры зависят от модели и от страны куда экспортировался из Японии.
antcap
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение xo4ydrozda » 13 дек 2011, 18:17

outione писал(а):Написал одному известному спецу по бёрдам (Jaws/John) , сказал следующее:
Ok.. Jet sizes are 142 on the outer cylinders and 145 on the inner cylinders


Внутренние должны быть больше, чем внешние. Как я понял, он мне дал данные на UK версию.

не принципиален размер жиклеров, они действительно отличаются в зависимости от рынков, но главное что по краям меньше чем в средних.
http://www.zorge13.ru
МОТОСЕРВИС ЗОРГЕ 13
тел.8(926)344-44-40 Виталий
Аватар пользователя
xo4ydrozda
Новичок
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 37
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: cbr1100XX06/VFR1200fd,CBRXX04
Имя: Виталий

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Gorkan » 17 июн 2014, 02:34

Други, нужна помощь. В этом месяце купил дрозда. Поменял резину, поменял свечи. Купил экип себе и жене. Денег свободных не осталось, а дрозд не едет, трясется при разгоне(даже на новых свечах) , на 200км пробега по трассе ест по два бака, и при перегазовке дымит черным аки дизельный. Старые свечи все в черной бахроме. 100 % беда с карбами, а бабла на сервис уже нет. Предыдущий хозяин говорит, что их синхронили перед сезоном и что стоят ккакие-то тюнинговые иглы. В байклэнде при замене свечей сказали, что очень богатая смесь.
Есть у кого в Москве навык, возможность и, главное, желание помочь собрату? У меня руки не из опы растут делать все буду сам, но нужен наставник, т.к. с карбом возился 10 лет назад, да и то с ВАЗовским.
Аватар пользователя
Gorkan
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: МСК
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: Дрозд карбовый
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21