Дроздо-карбики...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Снеговик » 16 апр 2009, 23:08

2700-очень даже гуд-))
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел




Re: Дроздо-карбики...

Сообщение андрей343 » 23 апр 2009, 10:04

Мона сдесь надыбать их.
http://www.injapan.ru/category/2084042024.html#
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение antcap » 06 июн 2009, 23:36

Доктор писал(а):Товарищи, Дрозд мой едет, нормально едет, просто хочу добиться идеала и логического завершения начатой мной эпопеи с карбиками, так сказать, поставить техническую точку. А остальные - задумайтесь, чего это я после того, как заплатил в один сервис деньги за данную процедуру, полез опять в карбюраторы, причем по полной программе выяснив, что нормально мне только отсинхронили... Любите свои мотоциклы, и воздастся вам... ;)


А ключ для регулировки ты где достал? И как по ощущениям изменилась тяга после откручивания винтов? Если увеличилась то насколько заметно? :-o
antcap
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение ДокторХХ » 07 июн 2009, 10:45

antcap Ключом называется насадка под крестовую отвертку из набора 6-тигранников. Эти винты больше влияют на запуск мотика на холодную и ровную работу на ХХ.
ДокторХХ
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение fredd » 21 авг 2009, 07:05

А какой уровень поплавков в поплавковой камере?
Проблема в богатой смеси-выхлоп коптить и свечи в черно-пепельном нагаре. Если воспользоваться подсосом (на холодный!) то почти сразу глохнет. Есть подозрение что не держут игольчатые клапана.
fredd
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Serg68 » 21 авг 2009, 09:59

fredd писал(а):А какой уровень поплавков в поплавковой камере?
Проблема в богатой смеси-выхлоп коптить и свечи в черно-пепельном нагаре. Если воспользоваться подсосом (на холодный!) то почти сразу глохнет. Есть подозрение что не держут игольчатые клапана.

По поводу уровня в поплавковой камере. Не надо задавать глупых вопросов на это есть МАНУАЛ L-) :-W
У Вас что, средств не хватает? Средств у нас хватает! У нас ума не хватает! Матроскин.
Аватар пользователя
Serg68
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 709
Откуда: Мачква Давыдково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Квартира, не ездиющая никак.
Имя: Сергей

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение fredd » 21 авг 2009, 10:53

Сорри, как то не пришло на ум. Качать мануал. ^:)^
fredd
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Serg68 » 21 авг 2009, 10:54

Без проблем :D :D :D
У Вас что, средств не хватает? Средств у нас хватает! У нас ума не хватает! Матроскин.
Аватар пользователя
Serg68
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 709
Откуда: Мачква Давыдково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Квартира, не ездиющая никак.
Имя: Сергей

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение fredd » 03 сен 2009, 08:04

В общем, Люди HELP, что делать? Уже ищу другие карбюраторы, поэтому последняя надежда.
Суть - забрасывает свечи 1и4 цилиндров, 2-3 цилиндр чуть богатит (хрен с ними, главное 1и4) , но в пределах нормы. После чистки\замены свечей нормально работает минут 15-20. Холостые плавают. Поставил стандартные жиклёры (Были 145, вместо 140), убавил Винт качества до 1,5 оборотов, поставил новые свечи, компрессию мерил (от 10 взависимости от того как прижать резиновый наконечник), иглы стандартные, карбюраторы чистил (были очень грызные-очень), Провода и катушки проверял. Уровень в попловковой камере как в мануале.
Снимал\устанавливал бак, воз-фильтр уже раз 20. Птица оч. нравиться, но сей недуг отравил мне сезон основательно - вместо катания возня в гараже. 8-}
Что ещё можно попробовать, где ещё искать. Может, что то с электроникой? для чего нужен датчик положения дроссельной заслонки, который на карбах?
fredd
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Erazer » 03 сен 2009, 10:23

2 fredd Копай карбы, однозначно где то засранны. У меня была таже история, засерало 1 и 4, почистишь свечи нормально становится буквально минуты на 3, потом холостой совсем пропадает, начинало работать где то с 4500 оборотов. Честно сознаюсь грешен сам туда не полез, отдал знакомому мастеру замена свечей+чистка карбов+синхронизация помогла
Erazer
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60