Дроздо-карбики...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Дрозд 76 » 03 сен 2009, 11:32

Если сам ни разу до этого не разбирал корбы то лучше не лезть! Вообще согласен с предыдущим оратором
человек знающий с прибором поможет. В карбах особо ломаться нечему а если сломано видно сразу в твоем случае говном забито там вот и льют.
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр




Re: Дроздо-карбики...

Сообщение fredd » 03 сен 2009, 11:52

Согласен, разбирал и чистил под присмотром опытных товарищей. Карбы внутри были зелёно-коричневыми со следами трения отверткой! (мотик из японии!!!), очиститель карбюраторов не помогал - следовательно происхождение грязи не углеродистое. Зато отмыл "Силит" для унитазов! Всё эту гряз оставила Вода- много воды, естественно силитом отмыли только то что могли окунуть - поплавки и крышки. Как мыть остальное-хз.
fredd
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение ДокторХХ » 03 сен 2009, 22:30

а ты винты качества полностью выкручивал?, чистил те отверстия?, маленькие колечки и шайбочки не проипал оттуда? С подсосом - у меня он то же не рабтал. Вообще. Глох сразу. Сейчас все отлично. И вообще, откуда ты?
ДокторХХ
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение fredd » 04 сен 2009, 07:16

Там тоже чистил, продувал компрессором, всё акуратно собрал обратно и не сказать что там оч. грязно было. К выходным опять стучит мысль в голове ещё раз всё разобрать и замочить в ацетоне 1й карб - он больше всех богатит. Я из Ульяновска.
fredd
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение fredd » 04 сен 2009, 09:05

Жиклёры не перепутал. Когда разобрал стояли по порядку 145-150-150-145. Подобрал от классики 140е жиклёры и поставил 140-145-145-140. Стало лучше, заработал подсос (как оказалось не на долго).Прокатился 300 км и опять засрало свечи.
fredd
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение ДокторХХ » 04 сен 2009, 12:32

Промывка карбюраторов ABRO тебе в помощь, очень едкая штука... Отпишись о результатах, и не проеби малюсенькие колечки из качественных винтов и там же шайбочки маленькие... Проверь плотность мембран, там от старости могут появиться трещины и нарушиться герметичность, обязательно выкрути штоки обогатителей (которые рамка подсоса вытаскивает) и промой все там хорошенько вышеуказанной промывкой, ну и проверь еще и синхронизацию, что бы вообще тысяч 30 туда не лазять больше... Ах да, если свечи обычные - замени их на новые, или почисти как следует... Блин, даже и не знаю, что там тебе еще можно посоветовать... А, вспомнил, поплавки местами не перепутай и не лапай их пальцами, человеческий пот оставляет следы ввиде отпечатков, на которые моментом вся хня липнет, изменяя вес поплавков (хотя это спорно, я имею ввиду - значимость), но лично я - протер их тряпочкой и промывкой ABRO, и вставлял уже не дотрагиваясь до поплавка, держа его за основание, куда шток вставляется... Посвети диодным фанариком в каждый канальчик... А, вот еще важный момент, там со стороны воздушного фильтра, под диффузором есть канальчики, так вот в моем случае, на первом карбике, один был забит так, что пришлось пробивать тонкой иголочкой, стараясь не царапать стени канала и есть стремный момент - не обламить кончик. По идее - все. А, вот еще, когда будешь вставлять мембранки и прокладки поплавковых камер, они имеют свойство не укладываться в посадочные места из за большей длинны, так вот перед установкой, брось резинки в морозилку на пол часика, и они встанут легко и непринужденно , на крайняк - возьми спичку и ей подпихнешь ;)
P.S. Дружище, а у тебя бак случаем не ржавый изнутри??? Фильтры тонкой очистки случаем не установлены? Жиклеры родные - я бы вернул на место, тем более - цилиндры, за которые они отвечают - как я понял - мозг не шкрябают... и выложи фотки свечей, рабочих поверхностей, уж очень хочется на природу нагара посмотреть, только укажи плиз, какая свеча с какого цилиндра. Спасибо, до новых встреч :ympeace:
ДокторХХ
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение fredd » 04 сен 2009, 15:46

Спасиб большое. На выходных проверю-прочистию ещё разок, мож действительно что упустил, т.к. первый раз разбирал и чистил без мануала, и канальца за диффузором с обогатителями я кажется упустил. По результатам операции-реанимации отпишу.
fredd
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение fredd » 07 сен 2009, 08:20

Воздушные каналы и всамом деле были забиты. Операцию по продувке и очистке осушествлял мой Отец, за что ему спасибо!!! Я ассистировал. Заработал подсос, Цилиндры не выключаются, холостые держит стабильно. Хотя что то ещё не так, но думаю замена свечей, возд. фильтра и синхронизация всё исправит. Вечерком Выложу фотки свечей.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
fredd
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение ДокторХХ » 07 сен 2009, 08:24

Прежде чем менять свечи, почисть старые, отсинхронизируй карбики, и методом визуального контроля нагара на них, отригулируй качественные винты, выкручивая свечи. Это даст тебе супер-запуск в дальнейшем и стабильную, ровную работу на холостых. ;)
ДокторХХ
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение fredd » 07 сен 2009, 17:53

Вот такие свечи были в 1-4 цилиндре Изображение
А вот такие "Рабочие" свечи в 2-3 Изображение

Отверстия, которые были забиты показаны красной стрелочкой. Чистили проволочкой.
Изображение
fredd
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51