Дроздо-карбики...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Дроздо-карбики...

Сообщение ДокторХХ » 09 апр 2009, 22:30

итак, после чистки, сборки, синхронизации, прокатился, что то не так. Потом закрутил винты качества по полной и выкрутил все на 2 оборота. Собрал, покатался, что то не то, разобрал, свечи в белом нагаре, все. Выкрутил все винты в общей сложности по 2.5 об Покатался. Сегодня пошел, разобрал опять пластик - бак-воздухан, выкрутил свечи, слева первая - нагар идиального цвета, вторая - ярко белый, третья - белесый, четвертая - белесый, но ближе к нормальному.
Я о том, что при одинаково выкрученных качественных болтах, нагар разного цвета.
Первый трогать не стал, второй выкрутил на чуть меньше пол оборота, третий на 1/4, четвертый чуть меньше чем 1/4.
Вот думаю, что за хня такая, собрал, все работает, прогрел - в роде отлично все, но нормально ли все происходящее?, разные ведь оборотики винтов качества... (синхронизация в норме, свечи - новые платиновые, нуляк только обслужен).
По делу скажет кто нибудь что нибудь?
ДокторХХ
 




Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Loki » 10 апр 2009, 10:00

вообще ты описал стандартную процедуру настройки карбов )
дрозд у меня инжектор, но на сибихе делал так же
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение vantes » 10 апр 2009, 10:13

уровень топлива в поплавковых камерах проверял?
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение ДокторХХ » 10 апр 2009, 10:55

vantes нет, не проверял. Не знаю как это делать, да и зачем, там же все пластмассовое и не регулируется...?
ДокторХХ
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение vantes » 10 апр 2009, 11:38

дело в том, что на состав смеси которую готовит карбюратор может оказывать влияние много факторов. есть наиболее распространенные причины, а есть наименее. при условии, что ты все делал правильно, внимательно и аккуратно, гарантированно промыл все отложения с жиклеров, проверил их маркировку, отсутствует износ и правильно установлены иглы, все правильно и внимательно собрано, не клинит заслонки, в правильном порядке синхронизировано и при этом карбы готовят разные смеси, то вероятной причиной могут быть различные уровни топлива в поплавковых камерах. хотя , возможно, причина более банальна.. надеюсь сможешь разобраться
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Loki » 10 апр 2009, 12:03

смысл искать причину? объясните? что бы вывернуть все винты в одинаковое положение?
основная задача - правльная подача смеси - она я так понял достигнута.
а разное положение регулировочных болтов - это нормальное явление, это и есть настройка, невелирование разниц между камерами.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение vantes » 10 апр 2009, 12:28

а я так понял, что не едет он унего.. мож я не врубился
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение ДокторХХ » 10 апр 2009, 13:52

Товарищи, Дрозд мой едет, нормально едет, просто хочу добиться идеала и логического завершения начатой мной эпопеи с карбиками, так сказать, поставить техническую точку. А остальные - задумайтесь, чего это я после того, как заплатил в один сервис деньги за данную процедуру, полез опять в карбюраторы, причем по полной программе выяснив, что нормально мне только отсинхронили... Любите свои мотоциклы, и воздастся вам... ;)
ДокторХХ
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение ДениS » 11 апр 2009, 00:44

А где делал карбы если не секрет? И почему к ним не поехал переделывать? Я думал настройка смеси входит в процедуру чистки и синхронизации...
Мне просто тоже скоро эта процедура предстоит (заводится не очень, на холостых неровно работает и подергивается на разгоне)....
ДениS
Участник
 
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: карбовый дрозд :)

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Mickey » 14 апр 2009, 11:59

все верно сделал, дело может быть и в уровне, и в неравномерном износе внутренностей, думаю просто не синхронили в сервисе человеку, а может и не чистили)))попшикали сверху и взяли бабла, а че, дрозд и так едет..)))ааа, вам надо 300??? тогда мотик поменяйте.)))
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4