Дроздо-карбики...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Gorkan » 19 июн 2014, 16:44

ППЦ, поставил вчера верхнюю заслонку. Сегодня завел, прогрел, поехал. Сначала почти никакой разницы, только затык с 5 тыс об сместился на 6 тыс. Потом началось шоу. Провалы, отключения цилиндров, черным из труб дымит постоянно, трогаться с 5 тысяч иначе глохнет. На 30км пути вылил в трубы пол бака. ХХ полностью пропал. Пришлось прям на дороге выковыривать заслонку. Стало лучше, но ненамного. По пути еще и бенз кончился( я на такой жор горючки ну никак не расчитывал) Спасибо мотобрату на СВ1300, поделился бензом. Короче еле доковылял до АЗС, а оттуда и до дома. Чую свежезамененным свечкам абзац настал :( и из двора я уже хер куда тронусь- ибо это насилие над птицей в особо извращенной форме. придется как-то на месте ковырять карбы, чую там все в глине.
Аватар пользователя
Gorkan
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: МСК
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: Дрозд карбовый
Имя: Дмитрий




Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Tarlarion » 19 июн 2014, 17:04

Несколько советов, посмотри, вдруг поможет.
1) фильтр. Если не менял-поменяй на оригинал. НЕ стоит брать всякие hiflo и им подобные: у них может быть кривое основание и они будут не плотно прилегать к корпусу фильра.
2) посмотри все ли заглушки для подключения синхронизатора на месте. может он лишний воздух подсасывает
3) сделай синхронизацию карбов. Я не верил, и меня уверяли, что синхронизация действует только на ХХ. Нифига подобного. Вот тема, с которой я долго мучался. Перебрал всё: свечи, провода, катушки, мозги, РР, фильтра. А нужно было сделать синхронизацию... Я честно скажу: мот не узнал. Появилась плавность, эластичность. А проблема была в том, что один из карбов сосал практически весь воздух. Так вот, я когда настраивал, слегка перестарался с подкруткой винтов и из выхлопных труб повалил дым и более 5000 об\мин двигатель не набирал даже стоя на месте. Я это к чему: винтами ты регулируешь качество, а синхронизацией-количество. Попробуй синхронизацию. Вдруг поможет, я делал при помощи ДМ 02-100-1-М(240р шт). всё прошло отлично.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение AXS » 20 июн 2014, 10:29

похоже как поставить прямоток и ничего не менять,короче смотри все-впуск-выпуск -карбюраторы,думаю ничего страшного и сложного нет
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Gorkan » 06 авг 2014, 01:23

Всем спасибо. Проблема решена. Раньше не мог отписаться- был без инета. Отдельный Респект Лёхе Krivliaka. Без него не разобрался бы что к чему.
Теперь история решения проблем:
1.Этап. Списались-созвонились с Кривлякой, приволокли мот в фургоне. Сняли разобрали и промыли карбы. Заодно подтвердилась инфа по неродным иглам(хотя и не сразу).
Выставили регулировки в номинал. Мот завелся и даже поехал немного лучше чем до этого, но основная проблема не ушла. Провалы остались, и через три дня свечи снова были в толстой черной шубе. Кстати на этом же этапе устранили последствия кривых ручек мастеров одного известного мотосалона( провода на 2 и 3 цилиндрах были перепутаны местами.
2. Этап. я заколхозил синхрон и с этим девайсом снова поехал к Лёхе. Отсинхронили карбы, поигрались с винтами качества смеси, добились устойчивых холостых, прогазовки почти без затупа и отсутствия черного дыма при прогазовке. Все это было сделано одновременно с синхронизацией, т.е. с снятым баком,кастрюлей воздушного фильтра и прочим. Когда собрали мот обратно , и я поехал домой, у меня в какой-то момент поочередно поотключались все цилиндры и я встал. Слава Богу, Лешка был неподалеку и быстро подъехал к месту внеплановой парковки.
3.Этап. Ремонт на улице. Так как деваться было некуда, было принято решение ковырять карбы на месте. Снова выставили в номинал винты качества, для уменьшения подачи топлива опустили иглы на одно деление( я настоял:)), и о чудо, мот завелся и попер как носорог на обидчика, но........только до шести тысяч оборотов. На этом делении стрелка замирала как вкопанная и дальше заставить крутиться движок не удавалось никак. Тем не менее получил массу удовольствия от езды на дрозде, пока ехал домой( просто до этого он вообще не ехал)
4.Этап. В один из солнечных дней было решено проверить догадку опытным( хоть и варварским) путем. Я выехал на трассу, снял воздушный фильтр и попробовал проехаться без него. Как правильно сказать, даже и не знаю....к такому нас не готовили(с) Прочитав столько информации, отзывов и прочего о дрозде, я не ожидал ТАКОЙ динамики. Меня чуть не сдуло несколько раз. И только шлем с балаклавой скрывали мою дебиловатую улыбку от соседей по потоку( хотя счастливое сияние глаз их 100% слепило )

В итоге все вылечилось простой заменой воздушного фильтра. А самое обидное, что Кривляка мне с первого дня твердил чтоб я сменил фильтр, а я не верил что из-за него может быть такое. С виду фильтр был чистый, почти новый, однако воздух уже не пропускал.

Подводя итог: Симптомы умершего воздушного фильтра. 1.провалы в районе 5 тысяч оборотов. 2. не набирает или с трудом набирает обороты выше 6 тысяч. 3. Дергается при разгоне, особенно если открутить порезче. 4. Черный дым из глушаков при прогазовке на месте. 5 черный нагар на свечах.
С другой стороны, пока до меня дошло что фильтр надо менять было сделано несколько весьма нужных и полезных процедур. :)

Удачи всем, любите свои моты и не экономьте на расходниках.
Аватар пользователя
Gorkan
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: МСК
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: Дрозд карбовый
Имя: Дмитрий

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение sysAdmin » 06 авг 2014, 03:32

Спасибо за отчёт! Добавлено в копилку полезных ссылок!..
sysAdmin
 

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение I.barkalov » 27 окт 2014, 21:37

Друзья после чистки карбов, и запаха бензина вместе с парами очистителя память дала сбой, и жиклеры те что с гайкой 7 имеют 2 вида, с одним и двуми отверстиями на конце самого жиклера. Вроде они отвечают за подачу воздуха. Есть ли тут Гуру Птичих Карбов кто поможет восстановить мне хронологию работы японских карбюраторов :ar!
Аватар пользователя
I.barkalov
Участник
 
Сообщений: 58
Откуда: Питер в парке
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: AlienBird
Имя: Игорь Николаевич

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Krivlyaka » 27 окт 2014, 23:22

I.barkalov писал(а):Друзья после чистки карбов, и запаха бензина вместе с парами очистителя память дала сбой, и жиклеры те что с гайкой 7 имеют 2 вида, с одним и двуми отверстиями на конце самого жиклера. Вроде они отвечают за подачу воздуха. Есть ли тут Гуру Птичих Карбов кто поможет восстановить мне хронологию работы японских карбюраторов :ar!

переведи :D что конкретно нужно то?
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение I.barkalov » 27 окт 2014, 23:42

в каком порядке они устанавливаются,
Короче в каком карбе конкретно стоит жиклер с 1 или 2-мя отверстиями на конце.
Аватар пользователя
I.barkalov
Участник
 
Сообщений: 58
Откуда: Питер в парке
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: AlienBird
Имя: Игорь Николаевич

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение F93A » 28 окт 2014, 03:16

Жиклеры, те что с гайкой, это главные топливные жиклеры. Стоковые все с одной дыркой, а это, видать, какие-то тюнинговые. Но почему тогда только два, а не четыре... в общем, фиг его знает.
Snoopy
Аватар пользователя
F93A
Участник
 
Сообщений: 87
Откуда: М.О. Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'98
Имя: Илья

Re: Дроздо-карбики...

Сообщение Krivlyaka » 28 окт 2014, 22:16

тюнинг карбов это абсолютно ненужная и глупая затея.. становится только хуже. идеально работает стоковый карб.. истина)))
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1