Creolit писал(а):Вчера открыл корпус воздушного фильтра, а там на крышке (как раз над воздухозаборниками) все вымазано то ли в масле, то ли в бензиновых смолах. В общем дрянь какая-то. Кто сталкивался с такой проблемой? На тазиках это вроде норма, у меня всегда масло в патрубке воздушного фильтра было. Но думаю у японцев такого быть не должно.
Creolit писал(а):Вчера открыл корпус воздушного фильтра, а там на крышке (как раз над воздухозаборниками) все вымазано то ли в масле, то ли в бензиновых смолах. В общем дрянь какая-то. Кто сталкивался с такой проблемой? На тазиках это вроде норма, у меня всегда масло в патрубке воздушного фильтра было. Но думаю у японцев такого быть не должно.
KEVin писал(а):Creolit писал(а):Вчера открыл корпус воздушного фильтра, а там на крышке (как раз над воздухозаборниками) все вымазано то ли в масле, то ли в бензиновых смолах. В общем дрянь какая-то. Кто сталкивался с такой проблемой? На тазиках это вроде норма, у меня всегда масло в патрубке воздушного фильтра было. Но думаю у японцев такого быть не должно.
почему не должно? тот же двигатель внутреннего сгорания, те же законы физики, так же вентиляция картера выведена в короб воздушного фильтра - вот и маслянистость в коробе, сколько разных мотоциклов не видел, у всех такое
ANDREY писал(а):Я конечно в моторах не специалист, но при замене воздухана, никакого масла и смол на верхней крышке корпуса небыло...... Мое мнение, что тут с двиглом проблемы.....
ANDREY писал(а):Может из-за того что троит и работает с перебоями всякой дрянью и забрасало(особенно если дрянь свежая), пробуй менять свечи...
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39