славян писал(а):Нужен совет по синхронизации,с чего начать и чем регулировать(какими болтами),манометры есть довольно не плохие.Какие значения нуно выставлять?
нужны вакуумметры до -1атм четыре штуки, но можно обойтись и двумя регулируя попарно, подключаются они во впускные патрубки после дроссельных заслонок
смысл регулировки - выставить одинаковое значение разряжения на всех цилиндрах, выставляется на прогретом двигателе на холостых, после каждой регулировки производится перегазовка, в конце настройки выставляется холостой ход согласно мануалу
регулируется тремя винтами (для четырех цилиндров), найти их не трудно, они стоят на общей оси заслонок между 1и2, 2и3, 3и4
все выше сказанное одинаково как для карбюраторного так и для впрыскового мотора