Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибрация!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибрация!

Сообщение disc0very » 26 июн 2010, 01:52

Уважаемые Дроздоводы, вопрос к знатакам,
пересел со спортов (р1,фаер 929) на Дрозда. На предыдущих любил "покозлиться" на 1-2-3 передачах. Купил дрозда 98г карбовый, для спокойной и более безопасной езды, так от тех, уже боялся за свою жизнь. Проездил немного, и тут "инстинкты" взяли свое! Начал подымать дрозда с первой, и в воздухе на вторую и третью переключал и ставил только на 210-220км/ч, от чего за месяц убил коробку (вторую передачу, топик был создан в этом же разделе). В общем отьездил я пару тройку недель 1-3 передача, потом на одном из байк слетов "Тарасова Гора на украине" познакомился с одним дроздоводов ( мото механик с Запарожья) и купил у него отличную коробку. Занялись ремонтом (Одесса, новое мото СТО).
Сняли и раскололи двигло, Заменили коробку, и я с дуру раскрутил нижний балансировочный вал (тоесть разбалансировал его). По мануалу вроде выставили по меткам его, хотя не уверен на 100% что верно все сделано. Собрали двигло, поставили на место, все подсоединили.

После сбора все норм завели, прогрели, работает ровно(хотя полностью не крутили на холостых), отрегулировали холостой ход, короч все как полагается!
Но при езде возникли проблемы! -

1 - Появилась вибрация при откручивании газа, да такая что когда едешь аж пятки чешутся от вибрации от ножек ( вопрос, как правильно отрегулировать балансировочный вал по меткам?)
2 - при наборе скорости с любой передачи, начинаются провалы и тяга рывками, на 3-4 передаче уже тяга вообще пропадает, такое ощущение что заканчивается бенз, 1 раз даже заглох при наборе! (вакуумная трубка в нужном месте в среднем штуцере! Может это быть от не правельной регулировки вала балансировочного? типа что от не отбалансированный вал не дает двиглу раскручиваться или дело в топливной системе? или из за отсутствия пластика?)

Очень нужен ваш совет парни, я в шоке, дома, вместо того чтобы поехать с друзьями на концерт Dj. Tiesto (Украина, Одесса) ща блина сижу за компом пивом горе заливаю и сюда строчу ((!

Дрозд сейчас без переднего пластика! ( в хозяина СТО , который уже мой товарищь, который катается на фаере 954 стантовом без поворотов и зеркал, врезался, когда тот меня подрезал со средней полосы выварачивая на перекресте щас пластик на реставрации)
disc0very
 




Re: Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибра

Сообщение disc0very » 26 июн 2010, 02:03

Да и забыл упомянуть, чем быстрее ускоряюсь тем больше провалы и дерганье от нехватки "чего-то", тоесть на первой передаче практически не ощутимы провалы, чем выше скорость и передача, тем больше пропадает тяга и тупо начинаются рывки у дрозда и не едит.
disc0very
 

Re: Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибра

Сообщение disc0very » 26 июн 2010, 02:25

До ремонта, пока ездил 1-3 передачи все было отлично, всегда заводился с пол тыка, не глох, работал ровно и т.д. и т.п. ( что мог повредить или допустить в чем то недочет?)
disc0very
 

Re: Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибра

Сообщение vantes » 26 июн 2010, 03:23

как уже неоднократно писалось, карбовый без морды не едет! что бы он поехал нужно замотать воздуховоды (но не наглухо)
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибра

Сообщение disc0very » 26 июн 2010, 08:39

Это уже где то читал, седня попробую,
подскажите по балансировке нижнего балансировочного вала, кто сталкивался, как правильно делать?
disc0very
 

Re: Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибра

Сообщение Семен » 26 июн 2010, 13:34

Балансировачный вал нужно выставить по меткам и потом на заведеном двигателе отрегулировать его так чтоб не было шума и вибрации.Вобщем сам вал балансировочного вала нужно крутить большой плоской отверткой но перед этим нужно ослабить его фиксатор.Крутить нужно его совсем чуть чуть а не на оборот влево и вправо.
Сам по себе балансировачный вал он сильно дисбалансирован и чтоб он работал мягко и тихо он должен иметь жесткую связь с коленвалом,а потому как эта связь идет через прямозубую передачу,то чтоб все красиво работало нужно полностью убрать зазор между зубьями,вот когда ты будеш на работающем двигателе крутить большой плоской отверткой вал,то вот как раз ты и будеш регулировать этот зазор,только это нужно делать именно на работающем двигателе,сначала на холостых отрегулировать а потом проверить на более высоких оборотах,вобщем ты должен добица того как у тебя до ремонта все работало.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибра

Сообщение disc0very » 29 июн 2010, 14:51

ПРоделывали все как вы описали, но вибрация не уходит (
А что если вдруг всетаки не попали идеально по меткам, тоесть на 1 зуб всетаки смещен балансир? Так как выставить коленвал по меткам на 100% можно только при расколотом двигле. Мы выставляли его так - взяли раскрутили пробку "верхнего" балансира, там на 1 зубце есть риска, она должна совпадать с выслупом внутри двигла, мы сцентровали как положено по мануалу, так как верхний балансир выставляется тоже при ВМТ коленвала, следавательно риски на коленвали тоже стали на свое место, а потом уже выставили "нижний" балансир.
Но вибрация не пропала(
Или всетаки из за минимального люфта коленвал мог стать не всвое положение и мы промазали на 1 зуб при выставлении нижнего"фронтового" балансира и все проблеммы из за этого?
disc0very
 

Re: Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибра

Сообщение Семен » 01 июл 2010, 03:18

Если не попали зубом то вибрация будет,а то что я писал выше этим убирается стук и шум.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибра

Сообщение disc0very » 12 июл 2010, 14:28

Уже пару недель как решил данные проблемы и хочу поделиться , мб каму то пригодится -

Вибрация была из за того что мы перепуталии и поставили балансировочный вал абсолютно обратной стороной , дело в том, что на вале есть длинный выступ находящийся противоположно от груза балансировочного вала, который неопытный мото механик весьма может принять за меткубалансировочного вала, а сама метка была маленькое углубление со стороны груза вала. Заного разобрав и логически подумав, собрали все как положено, выставили в ВМТ коленвал, поставли балансир и вибрация ушла, спасибо одним мото механикам из москвы которые подсказали.

Не ехал то дрозд, и наблюдались рывки и толчки потому что и правда, без переднего пластика он не едит, в патрубки воздухана попадает много воздуха и идет переобогащение смеси и симптомы становятся схожи на барахление свечей или заканчивание бензика. Поставил пластик на место, дрозд полетел!

Вот терь вопрос, щас передний пластик отдал на перекраску и хочу покататься, что придумать чем заклеить или залепить что бы временно начал ездить без пластика? (пробывал заклеить скотчем части патрубков, не работало, то заливало , то переобогощение, кто сталкивался?
disc0very
 

Re: Помогите! Проблемы после замены коробки! Нету тяги,вибра

Сообщение disc0very » 21 июл 2010, 02:08

Ребят подскажите опять по балансирам, вибрация которая наблюдалась в моменты когда мы по дурости неверно выставили балансировочный вал пропала, но позже опять обратил внимание всетаки есть мелкая "зудящая по пяткам вибрация" заметна только при наборе от 2 тыщ и выше. Уже не помню как дрозд работал до.... и несчем сравнить на данный момент. Просто знакомые дроздоводы мне сказали что дроз это байк в котором вибрации не должно быть вообще.
В мануале , пользуясь переводчиком-онлайн( в школе была 3 по англ с натяжкой) написано что балансировать следует таким образом, "вращать вал балансира сначало по часовей стрелке пока не появится "скрезящий шум" затем против часовой стрелки пока он полностью не пропадет и затем завиксировать фиксатором вал. Проделывав такую процедуру я не замечал изменений (хотя пол часа мучались ,вращали по делениям), мелкая вибрация (оч мелкая) всеравно оставалась. Тот зазор между зубьями помоему должен влиять только на звук а не на вибрацию в случае если сам балансир выставлен по меткам как положено или я не прав? Могла появиться вибрация от того что при замене коробки и расколе двигла мб что то со сцеплением не так собрали? Хотя мало верояно , уже месяц котяюсь. Просто как реально определить уменьшение вибрации когда ей мало чувствуеш? Мб есть какето способы на что я не обратил внимание при балансировке? Просто собираюсь после завтра ехать на слет (кстате оч класный , один из лучших на украине, на Ночных волков) и волнуюсь что бы все оки было, прошу помоши у гуру дроздов.
disc0very
 

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11