Нужна грамотная консультация

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Нужна грамотная консультация

Сообщение eNikBy » 13 июл 2010, 14:26

Доброго времени суток.
Провел недавно на своем дрозде тех. обслугу. Заменил много расходников, втч и трубку (левую по ходу) идущую от двигателя к масленому радиатору. Все бы хорошо, но болты крепления этой трубки выгнили напрочь (причиной замены трубки послужила металлическая ее часть подходящая к двигателю, которая вся вздулась и прогнила... заменил кста на новую, оригинальную). Один открутили, а вот второй заломался внутри движки. Как мы его высверливали и тд, долго расписывать не буду, ибо ёбань еще та получилась, сутки в гараже торчали. В кратце скажу, что народным методом (высверлить дырку>забить торкс>выкрутить) не вышло. Сломался ФОРСОВСКИЙ т20! торкс! (сцуко видимо поддельный был) ибо болт на 6 и крутил я его ооочень нежно. Никак не должен был от заломаться... Так вот сломанный кусок торкса (3 мм гдето) пришлось забить во внутрь, бо высверлить его или выковырять другими путями не представлялось возможным.
Далее, высверлил остатки болта, все собрал (нарезали новую резьбу) все гуд. Но что-то у меня сомнения есть по поводу того, куда упал этот заломанный кусок торкса. Когда высверливал болт, сверло упиралось в стенку (после болта). Единственное не понятно, эта стенка как-то с движкой сообщается или там просто "карман" усиления сделан под эти болты. При выкрученных болтах оттуда антифриз не лился, масло не капало, поэтому больше склоняюсь к тому, что там "глухой карман".
Может кто разбирал движку или есть точные чертежи, очень бы хотелось успокоить себя... Пока даже заводить боюсь, бо могу схватить горя, даже страшно представить сколько...
Дрозд 2000гв, инжектор.
пс. чуть попожже подкреплю фото места соединения трубки с движком, чтобы было более понятно о чем речь.
eNikBy
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Дрозд!! (CBR1100xx '00)
Имя: Дмитрий




Re: Нужна грамотная консультация

Сообщение Loki » 13 июл 2010, 15:30

про это речь?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Нужна грамотная консультация

Сообщение eNikBy » 13 июл 2010, 16:01

Loki писал(а):про это речь?

В ТОЧКУ! Имеено это я и имел в виду!
eNikBy
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Дрозд!! (CBR1100xx '00)
Имя: Дмитрий

Re: Нужна грамотная консультация

Сообщение Loki » 13 июл 2010, 16:30

пока пытаюсь найти что нибудь, но думаю надо ждать что скажут либо Семен, либо Снеговик
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Нужна грамотная консультация

Сообщение eNikBy » 13 июл 2010, 17:37

Спасибо, буду оч сильно ждать.
eNikBy
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Дрозд!! (CBR1100xx '00)
Имя: Дмитрий

Re: Нужна грамотная консультация

Сообщение Семен » 13 июл 2010, 19:44

Loki писал(а):пока пытаюсь найти что нибудь, но думаю надо ждать что скажут либо Семен, либо Снеговик

ребята я тут пас :) я двигатель не разбирал,это к СНЕГОВИКУ вопрос :) он двигатель разбирал.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Нужна грамотная консультация

Сообщение Семен » 13 июл 2010, 20:28

Если логически подумать то масляный канал с отверстием резьбы связан не может быть,потому как там давление масла 5кг или даже чуть больше,а внутри если есть поласть как ты говориш то скорей всего она уходит в картер ну или покрайней мере в низ а от картера может ее прокладка разделяет,просто так там пустоты быть не может,потому как алюминий так отлить нельзя,это не чугун.
Вобщем можно кое что проверить,открути тот болт в котором у тебя что то в полость упало,затем выкрути щуп масла и в это отверстие дунь сжатым воздухом и в тоже время посмотри будет ли идти из этого отверстия воздух,если да то тогда ищи свою хреновину в картере :) можно попробовать через сливной болт магнитом по шарить :) только чтоб магнит там не остался :)
если же воздух через это отверстие не будет идти то тогда можеш ездить.

Кстати а как ты высверливал болт?Под конец сверления струшка то внутрь попадет,а на масляный фильтр не надо надеятся :) он же стоит после насоса,когда насос уже успеет хапнуть струшик.Хотя нужно надеятся на лудышие :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Нужна грамотная консультация

Сообщение Shuba » 14 июл 2010, 11:43

eNikBy писал(а):Доброго времени суток.
Провел недавно на своем дрозде тех. обслугу. Заменил много расходников, втч и трубку (левую по ходу) идущую от двигателя к масленому радиатору. Все бы хорошо, но болты крепления этой трубки выгнили напрочь (причиной замены трубки послужила металлическая ее часть подходящая к двигателю, которая вся вздулась и прогнила... заменил кста на новую, оригинальную). Один открутили, а вот второй заломался внутри движки. Как мы его высверливали и тд, долго расписывать не буду, ибо ёбань еще та получилась, сутки в гараже торчали. В кратце скажу, что народным методом (высверлить дырку>забить торкс>выкрутить) не вышло. Сломался ФОРСОВСКИЙ т20! торкс! (сцуко видимо поддельный был) ибо болт на 6 и крутил я его ооочень нежно. Никак не должен был от заломаться... Так вот сломанный кусок торкса (3 мм гдето) пришлось забить во внутрь, бо высверлить его или выковырять другими путями не представлялось возможным.
Далее, высверлил остатки болта, все собрал (нарезали новую резьбу) все гуд. Но что-то у меня сомнения есть по поводу того, куда упал этот заломанный кусок торкса. Когда высверливал болт, сверло упиралось в стенку (после болта). Единственное не понятно, эта стенка как-то с движкой сообщается или там просто "карман" усиления сделан под эти болты. При выкрученных болтах оттуда антифриз не лился, масло не капало, поэтому больше склоняюсь к тому, что там "глухой карман".
Может кто разбирал движку или есть точные чертежи, очень бы хотелось успокоить себя... Пока даже заводить боюсь, бо могу схватить горя, даже страшно представить сколько...
Дрозд 2000гв, инжектор.
пс. чуть попожже подкреплю фото места соединения трубки с движком, чтобы было более понятно о чем речь.

отверстия под болты глухие.
www.pilot-service.pro
сервис для дроздоводов!
+7-903-615-0401
Shuba
Участник
 
Сообщений: 308
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: BMW R 1200GSA
Имя: Александр

Re: Нужна грамотная консультация

Сообщение eNikBy » 14 июл 2010, 16:35

Зорге 13 писал(а):отверстия под болты глухие.

Спасибище огромное! ^:)^
Теперь хоть спать (и ездить) спокойно буду \m/
eNikBy
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Дрозд!! (CBR1100xx '00)
Имя: Дмитрий


Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23