anton_fazer » 13 авг 2010, 13:16
Да, за проволочку нада б по рукам.... В крайнем случае зубочисткой, или еще чем деревянным.
Я на карбюраторах мотоциклетных ,как говорят, "собаку съел". Написал научную работу именно по мото карбюраторам. На практике могу поделится опытом как чищу карбы:
Разбираем, снимаем карбы... сливаем с каждого бензин, откручивая и потом закручивая обратно сливной болтик. Переворачиваем ряд. Аккуратно Откручиваем крышки поплавковых камер, и ложим на тряпочку каждую напротив своего карбюратора. Не жалеем денег на нормальный инструмент, хорошие отвертки, без последних луче не лазить. Большинство винтов на карбах сделаны под отвертку(битку) PH2.
Далее из поплавковых камер вытаскиваем и выкручиваем все внутренности. Выкручиваем жиклеры, главный и хол. хода, и обязательно распылитель.
Переворачиваем карбы, раскручиваем крышки скользящих дросселей. Проверяем мембраны на предмет разрывов, трещин, проверяем иглы на предмет выработки. Обращаем внимание на то, как стоит перемычка на иглах, если таковая есть. Ставим ее в центральную проточку.
Выкручиваем винты регулировки качества смеси хол хода, проверив на сколько оборотов был выкручен каждый. НЕ ПУТАТЬ! ОБОРОТ И ПОЛ ОБОРОТА. На каждом должна быть пружинка, шайба, резиновое колечко. Зачасую резинки остаются в карбах, вытягиваем их аккуратно, все проверяем.
Далее моем ряд карбов и крышки попл. камер в бензине, и внутри и снаружи чтоб блестели. После этого продуваем все воздухом с компрессора, каждый канал...
Жиклеры все тож продуваем с компрессора. Если после этой процедуры видно неровность в отверстии жиклера, либо грязь - можно поковырять зубочисткой, но лучше купить литр Wynns для инжекторов, и кинуть в него все жиклеры на ночь. Результат гарантирован, будут как новые.
После всех действий, убедившись что нет нигде грязи и налета, аккуратно все собираем. Резинку уплотнительную крышек попл камер смазываем слегка маслом. Жиклеры затягиваем ВМЕРУ! Не переборщить, их легко сломать. Крышки попл камер затягиваем накрест. под крышки мембран незабываем поставить назад пружину, и после сборки незакручивая сначала проверяем, нормально ли ходит заслонка. Собираем все обратно.
Закручиваем винты качества хол. хода до упора, затем отпускаем на 2 оборота (нужно уточнить в мануале, не уверен как на дрозде).
Собираем, синхронизируем... Если все сделать верно - результат гарантирован!
Если проблема не устранена можно проверить уровень топлива в поплавковых камерах. Про это подробно в мануале должно быть расписано.
З.Ы. Не советую лезть в карбы людям не имеющих опыта работы с техникой. Оочень уж много чего в карбиках можно безвозвратно запороть.
А всем решившимся удачи. Сложного ничего, нужно быть внимательным.