Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Mr.Lucky » 28 янв 2012, 00:54

На странице 23 инструкции пользователя написано про перегрев. инструкция прилагается ;)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Mr.Lucky
Новичок
 
Сообщений: 33
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX6
Имя: Евгений




Re: Еще раз о температуре...

Сообщение WALDEMAR » 24 фев 2012, 15:15

Перечитав всю ветку, сделал вывод...
В хонде этот узел проработали плохо. Несколько важных моментов не подрасчитали:

1. Забиваются каналы для ОЖ в движке. -МЫТЬ спецпромывкой.
2. Двигатель сам по-себе греется сильнее карбового. -Улучшать охлаждающую систему (ос).
3. Размер вентилятора мал. -Улучшать ОС
4. Радиатор . Это чё за такой радиатор который за сезон успевает забиться так что фих его отмоешь? - Фильтр-сетка ??

Видел я на 1000rr удлинённый радиатор (вспомнилось). Второй вентилятор, но гены не хватает (УЖАС !! ДАЙТИ другой генератор!! Может там домотать можно?). В щелях радиатора образуется смола на основе органики с небольшой неорганической грязью. Смыть её оч сложно ибо органика от реактивов дубеет. Поэтому попробуйте FLUXOff спрей (продаётся с паяльным оборудованием) и ещё можно попробовать изопропиловым спиртом замочить. Этот FluxOff растворяет такие смолы. Никто бензином не пробовал? Кстати, той жижей которой промывают всю систему (уже вторично) можно попробовать и радиатор отмочить.
Вообще говоря, тема интересная, думаю тут нужно какое-то радикальное решение.
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение Vivis » 24 фев 2012, 15:21

радиатор отлично отмываеться простым бензином погружаешь на пару дней и все вытаскиваешь полностью чистый .потом продуваешь кархером или просто компрессором осторожно.и не надо ничего тереть и проталкивать иглами отвертками и тд..
чтобы радиатор не забивался гудроном с песком и всякой дрянью надо ставить удлинитель крыла .все просто !!
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Еще раз о температуре...

Сообщение WALDEMAR » 24 фев 2012, 15:23

эт-та, дааа... Но видишь, сё-равно не хватает. И не хватает тогда, когда вся системка уже подзмм...испачкалась
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: про охлаждение

Сообщение cbr1000xx » 22 июн 2012, 13:20

У меня вообще термостат не пашет (мотор 97 года), т.е. антифриз по большому кругу постоянно ходит. Чтобы прогреть мотор долго ждать приходится чтоб стрелочка немного стронулась с места. На ходу по трассе температура вообще ниже первой риски на датчике. Это нормально? Кстати когда не прогреешь мотор, т.е. завел 2 минуты подождал и поехал, то до 4000 об на первых двух передачах слышно глухое постукивание (т.е. возростает с увеличением оборотов, но до 4000 только). При прогреве до рабочей (стрелка по середине датчика) ни какого стука нет. Что может быть и стоит ли заморачиваться с термостатом?
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: про охлаждение

Сообщение VITAMIN » 22 июн 2012, 18:44

а с чего ты взял,что у тебя термостат не работает?
у меня он например работает и по трассе так же стрелка в самом низу!мотор тоже 97-го года!
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: про охлаждение

Сообщение cbr1000xx » 23 июн 2012, 07:30

Термостат не работает потому, что когда мотик холодный заводишь, то равномерно нагреваются оба шланга радиатора и с левой стороны и с правой. С исправным термостатом нагревается только один шланг сначала, а при прогреве до рабочей температуры и второй шланг (открывается большой круг)
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: про охлаждение

Сообщение база там--> » 23 июн 2012, 08:20

забей) у меня так же. 98 год карб)
Изображениесперматозоиды и яйцеклетки-ресурс неисчерпаемый, в отличие от железной руды.....любите свою технику!
Аватар пользователя
база там-->
Участник
 
Сообщений: 275
Откуда: Чита
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Иван

Re: про охлаждение

Сообщение VITAMIN » 25 июн 2012, 12:23

cbr1000xx писал(а):Термостат не работает потому, что когда мотик холодный заводишь, то равномерно нагреваются оба шланга радиатора и с левой стороны и с правой. С исправным термостатом нагревается только один шланг сначала, а при прогреве до рабочей температуры и второй шланг (открывается большой круг)

ну тогда меняй его :-B
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

нагревается двигатель

Сообщение DZHAVIDAN » 02 авг 2012, 19:09

Ребят погода +20 без пробок нагреваеться двигатель и вентилятор частенько включаеться , причем началось это как поставил пластик , до этого ездил без пластика ,
в пробках Вобще загораеться лампочка перегрева , причем оба патрубка горячие , антифриз в норме мотюлевский , что может быть?
Аватар пользователя
DZHAVIDAN
Новичок
 
Сообщений: 21
Откуда: ВОРОНЕЖ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR 1100xx
Имя: Dzhavidan

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36