Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Bess56 » 21 дек 2012, 14:56

Господа, хотелось бы вернуться к теме. У меня как и у многих на инжекторном дрозде встал вопрос с недостаточным охлаждением. Прочитав кучу мнений в этой и не только ветке было решено следующее: промываю изнутри какой нить "едкой дрянью", для чего была закуплена банка этой самой дряни в автомагазине, снимаю радиатор и вычищаю радиатор от битума-грязи попутно разгибая помятые за 13 лет эксплуатации пластинки. Промыв дважды по инструкции систему охлаждения изнутри (запас дряни в банке был рассчитан на авто) и получив вполне приемлемый результат по "времени до вентилятора" на воде вместо антифриза, было решено всячески улучшить достигнутый результат. Снятый радиатор представлял из себя "аллюминево-бетонную" пластину, на просвет соты не просматривались нигде. Промывка кёрхером привела ровно ни к чему, радиатор кроме плотно забитого стал мокрым, не более. Попытки выдавить грязь с обратной стороны так же не привели ни к чему кроме нескольких погибших сот. На ebay был найден китайский радиатор за 300$ или бу в РФ за сравнимые деньги, и как следствие руки развязались))) Поскольку деталь была практически списана в моём представлении то покупать сколько нибудь дорогую химию или платные методы не планировалось. в ближайшем хозмаге был куплен "Крот" (для очистки стоковой канализации) и парочка зубных щёток. По пути домой рассудил что не плохо бы щёлочь чем нить и погасить было в случае чего. Первой приглянулася кислота под торговой маркой Coca Cola.
Итак о процессе: радиатор был притащен в дом и некоторое время бесполезно отмачивался в воде. Далее при помощи зубной щётки по всей поверхности радиатора(снаружи) был нанесён "крот", в первые мин 5 ничего не произошло и я оставил его откисать. Спустя 15 минут от радиатора валили клубы дыма и пены, было похоже на какое то дьявольское болото... Процедуру повторил три раза, битум помоему растворился, песок ссыпался вниз (стакана 2 примерно). Замятые пластины пробовал выпрямлять иглой - рвутся как фольга от шоколадки, остановился на этапе "лучшее - враг хорошего". Из мелочей на которые стоит обратить внимание: вместе с грязью смывается краска, мелочи не влияющие на скороть и температуру )))
Тестировать обновлённый радиатор буду после НГ, кому интересны фото или ещё какие то детали пришествия - готов делиться :)
Аватар пользователя
Bess56
Новичок
 
Сообщений: 16
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX
Имя: Bess




Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение metkon » 21 дек 2012, 15:00

Фото было бы любопытно посмотреть... Интересная технология :-B
Аватар пользователя
metkon
Новичок
 
Сообщений: 39
Откуда: Раменское и Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX, KTM 1190
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Bess56 » 21 дек 2012, 15:04

Щёлкну и выложу, на выходных думаю будет время заняться.
Аватар пользователя
Bess56
Новичок
 
Сообщений: 16
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX
Имя: Bess

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Vivis » 21 дек 2012, 15:49

в емкость наливаеться бензин именно 95 примерно 10 литров .плотно закрываеться чтоб не улетучился .вечером положил .на след день вечером достал промыл и забыл ... все намного проще..я это делал неоднократно зимой дома на лоджии приводя в чуйства попавшие ко мне радиаторы ..и чтоб не вонять бензином в общем теплом паркинге ..краску не разьедает
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Petrovich » 21 дек 2012, 21:14

Vivis писал(а):в емкость наливаеться бензин именно 95 примерно 10 литров .плотно закрываеться чтоб не улетучился .вечером положил .на след день вечером достал промыл и забыл ... все намного проще..я это делал неоднократно зимой дома на лоджии приводя в чуйства попавшие ко мне радиаторы ..и чтоб не вонять бензином в общем теплом паркинге ..краску не разьедает

Работает эта процедура на все 100,я ещё продую, с антигравийного пистолета ,бензином с компрессора, а болончик чёрной краски придаёт первоночальный вид ;)
Аватар пользователя
Petrovich
Участник
 
Сообщений: 265
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 01 М109R
Имя: Андрей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение AXS » 26 янв 2013, 22:18

тут друг у меня от нечего делать решил и на своем эндурике сделать охлаждение по лучше,он хорошо соображает в электрике и предложил такую схему(я правда не совсем понял), но смысл такой-после того ,как вентилятор отработает то он еще какое то время крутится вполсилы и энергии меньше потребляет и охлаждает.Если кому интересно попрошу его нарисовать схему
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Лебедь » 30 янв 2013, 18:22

Парни, что бы замачивать в бензине, надо радиатор от резиновых втулок на кронштейнах освобождать, или этим резинкам ничего не будет?
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение андрей343 » 30 янв 2013, 19:04

Лебедь писал(а):Парни, что бы замачивать в бензине, надо радиатор от резиновых втулок на кронштейнах освобождать, или этим резинкам ничего не будет?

А тебе трудно что ли их снять?
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Vivis » 30 янв 2013, 19:15

есть еще одна технология !))) размещу в разделе предложения от фирм ..
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Лебедь » 09 фев 2013, 18:40

Обошелся без замачивания.
Мовильный пистолет+бензин+продувочный пистолет+мощный компрессор у друга в сервисе. Бензин под давлением, курим, бензин под давлением, курим, дуем воздухом, бензин... и так далее. Убил пол дня, надышался бензиновой пылью, засорил пару раз глаза песком, результатом очистки доволен.
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5