Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение ДокторХХ » 05 сен 2012, 11:21

Коль, не надо ничего менять, открой документацию на нашем форуме и там в мануале на инжекторного Дрозда, глава 6-7 чотко и с картинками прописана процедура проверки термостата. Выполняется не сложно. Кстати, кроме помпы и термостата есть еще одна деталька, на которую можно грешить - крышка радиатора со встроенным в нее клапаном и уплотнительной прокладкой, которая имеет свойство высыхать от старости. Деталь копеечная но озадачить может не на шутку.
ДокторХХ
 




Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Patriot » 05 сен 2012, 14:47

У знакомого на сибихе похожие симптомы были.. капал и кипел антифриз... все решилось заменой пробки радиатора...
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.
Аватар пользователя
Patriot
Участник
 
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XXX, CRF252R
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Bulgarin » 08 сен 2012, 15:02

У меня на "хорнете", из-за крышки радиатора ,такая хрень была, и грелся , и"бурбулятор" тоже был, поменял резинки, исправил прижим, и забыл.
Bulgarin
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX
Имя: Дмитрий

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение domovoy » 20 сен 2012, 16:18

domovoy писал(а):...Я уже писАл о своей проблеме с «бурбулятором», а именно, что при езде в вялом потоке мот начинает сильно греться, а по приезду на «аэродром» в движке продолжается неконтролируемое брожение антифриза, сопровождаемое «бурбуляцией» и иногда даже выбросом оного на асфальт...
Изначально грешил на радиатор, но после его замены на новый (не б.у. в хорошем состоянии, а именно новый) проблема не решилась...
...А что дальше?..


Всем откликнувшимся по делу, огромное спасибо! :ymhug:
Действительно, проблема с "бурбуляцией" решилась заменой крышки радиатора! :D
Про выброс антифриза пока не скажу, но надеюсь, что этот момент тоже уйдёт...
Продолжаю наблюдение...
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Греется дроздолёт...много вопросов появилось

Сообщение nikelektro » 29 сен 2012, 14:23

Привет всем, вобщем тема в теме, греется даже по трассе если ехать, вчера в городе до красной метки дошел пришлось остановить, неделю назад хоть вентилятор работал а сейчас и он по какой то причине не включается, подскажите что может быть? и может ли такое быть если карбы очень давно не синхронизировались? (кстати по поводу карбов, дрозд дергается если ручку газа в одном положении держать на ходу,хотя холостые в норме,вот думаю это изо убитой звезды с цепью или изо карбов?) и где смотреть уровень жидкости охлаждающей? Вопросов много конечно но хоть на какой нибуть ответ надеюсь будет)) похожих тем наверно много так что извиняюсь сразу что не нашел ответа на форуме сам)

Заранее благодарен за ответы.


P.S. 97-ой год
nikelektro
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100
Имя: Николай

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Семен » 29 сен 2012, 16:28

проверь сначала работает ли вентилятор,слева на радиаторе чуть выше патрубка ест датчик,сдерни с него клемму и замкни на массу,при этом зажигание должно быть включеным,можно замкнуть прям на гайку датчика, и если вентилятор работает то значит или датчик не исправен или у тебя очень очень мало антифриза что он не касается датчика и поэтому вентилятор не включается.Скорей всего у тебя мало антифриза что он у тебя греется даже на ходу.
залей полный радиатор и бочек.
Уровень в бачке можно посмотреть справа снизу под сиденьем,вообщем бачек рядом с амортизатором.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Дрозд 76 » 30 сен 2012, 22:24

nikelektro писал(а):Привет всем, вобщем тема в теме, греется даже по трассе если ехать, вчера в городе до красной метки дошел пришлось остановить, неделю назад хоть вентилятор работал а сейчас и он по какой то причине не включается, подскажите что может быть? и может ли такое быть если карбы очень давно не синхронизировались?



Блин .... не смог сдержатся.... Не нужен тебе мотоцикл !! Да в прочем и автомобиль тоже !!!
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение nikelektro » 02 окт 2012, 12:10

Семен писал(а):проверь сначала работает ли вентилятор,слева на радиаторе чуть выше патрубка ест датчик,сдерни с него клемму и замкни на массу,при этом зажигание должно быть включеным,можно замкнуть прям на гайку датчика, и если вентилятор работает то значит или датчик не исправен или у тебя очень очень мало антифриза что он не касается датчика и поэтому вентилятор не включается.Скорей всего у тебя мало антифриза что он у тебя греется даже на ходу.
залей полный радиатор и бочек.
Уровень в бачке можно посмотреть справа снизу под сиденьем,вообщем бачек рядом с амортизатором.

Спасибо)
nikelektro
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100
Имя: Николай

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение AXS » 02 ноя 2012, 22:14

прочитал эту тему и понял,придется серьезно заняться радиатором и электрикой.Дрозд 98 года,ниже 100 км/ч тут же включается вентилятор,а с ним пропадает зарядка АКБ,если ночью по плохой дороге или в городе то все-аккумулятор посажен.Частично нашел проблему-окисленны контакты на РР зарядки,дальше по схеме не смотрел,на радиаторе контакт датчика был припаян и замазан герметиком,радиатор чистил и продувал воздухом,так что на просвет светится)))) Буду промывать радиатор и все провода-контакты просматривать,много скруток(достался конструктор лего) Да,вопрос дилетанта-радиатор на карбюраторном должен быть изогнутым и радиатор смещен вправо?
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение AXS » 02 ноя 2012, 22:32

да,радиатор чистил керосином и потом продувал воздухом,а именно кратковременным нажатием из продувочного пистолета ,соты чистятся на ура,а просто дуть эфекта никакого и так же жидкостью
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron