domovoy писал(а):...Я уже писАл о своей проблеме с «бурбулятором», а именно, что при езде в вялом потоке мот начинает сильно греться, а по приезду на «аэродром» в движке продолжается неконтролируемое брожение антифриза, сопровождаемое «бурбуляцией» и иногда даже выбросом оного на асфальт...
Изначально грешил на радиатор, но после его замены на новый (не б.у. в хорошем состоянии, а именно новый) проблема не решилась...
...А что дальше?..
nikelektro писал(а):Привет всем, вобщем тема в теме, греется даже по трассе если ехать, вчера в городе до красной метки дошел пришлось остановить, неделю назад хоть вентилятор работал а сейчас и он по какой то причине не включается, подскажите что может быть? и может ли такое быть если карбы очень давно не синхронизировались?
Семен писал(а):проверь сначала работает ли вентилятор,слева на радиаторе чуть выше патрубка ест датчик,сдерни с него клемму и замкни на массу,при этом зажигание должно быть включеным,можно замкнуть прям на гайку датчика, и если вентилятор работает то значит или датчик не исправен или у тебя очень очень мало антифриза что он не касается датчика и поэтому вентилятор не включается.Скорей всего у тебя мало антифриза что он у тебя греется даже на ходу.
залей полный радиатор и бочек.
Уровень в бачке можно посмотреть справа снизу под сиденьем,вообщем бачек рядом с амортизатором.
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28