Privet! V o4erednoj raz izvinajus' za latinicu.
Privez svoj 98 XX iz Uk. Pered peresilkoj bilo sdelanno polnoe obsluzhivanie, zamena masla, sinhronizacija i 4istka karbov, zazor klapanov itd..
Poslednie 300km na nej proehannie bili skazkoj, vsee rabotalo kak shvecarskie 4asi.
Potom bila zimovka v holodnom garazhe. Vesnoj ne smog zavesti, poka ne pomenyal sve4i. Posle zameni, legkij zapusk, no ves'ma ne stabil'naja rabota dvigatelya.
Pri razgone na ljuboj skorosti, ispitivaju seriju provalov, no gde to posle 130, razgon rovnij. No do 100 eto uzhas. Razgon polu4aetsya kak bi impulsami, kak ja uzhe skazal s glubokimi provalami. Oshushenie pri razgone "kak u paravoza" is4ezlo napro4
Dumaju vazhno upomjanut' 4to u bajka est' istorija gde bil potencial'no vozmozhen peregrev dvigatelya. Prishlos' ehat' killometrov 20 s 4asti4no (ne uveren skolko imenno) otsutstvujusheh ohladitel'noj zhidkostju i otkritoj probkoj radiatora, posle avarii. Delal po maksimomu mnogo ostanovok, 4to bi davat' dvigatelju ostit'. Poterej moshnosti togda ne oshushalos. Vot takaja istorija.
Vsja trudnost' v tom 4to ja zhivu v Estonii, i ne tak prosto otsjuda prignat mot znajushim ljudjam, skazhem v Pitere ili Moskve, a mestnih mehanikov ja ne sovsem znaju, i uzh to4no ne znaju komu mozhno doverit'.
Est' u kogo kakie idei po povodu opisannih mnoj simptomov?!
Na krajnij slu4aj, podskazhite mehanika v Pitere horosho znajushego XX...
Spasibo,
N