Ангел писал(а):разгон до сотни в стоке 3,4 секунды с клоном 2.4
Egres писал(а):Всегда вроде 2,8 было.
Угу не два а три шутка . А если серьезно замеры делались с общим весом 350 кг . Кстати пока в памяти свежо протэстил клон в режиме эконом и вот что вышло : при скорости от 140 до 180 расход вышел 6 литров на сотню но это с моими звездами перед 16 а зад 45 , думаю со стоковыми вышло бы и того меньше . Сравнивать особо не с кем , шол напару с иксом так вот он на каждой заправке на два три литра больше заливал за один и тот же пробег при одинаковой скорости . Ощущения от езды в экономе как будто воздушный фильтр три года не меняли и к жопе кто то приципился , но если идти в постоянном режиме то оно и не заметно . Кстати обратил внимание что нагар на выхлопных трубах белесый стал , как на свечах когда бедная смесь Пять тыс пробега в экономе полет нормальный , начинаю тэстить режим спорт . Отсюда ищеться дрозд инжекторный и карбовый желательно с диноджетами для замеров в разных режимах . Впечетлений как только наберусь сразу отчет выложуTETSUJIN писал(а):Egres писал(а):Всегда вроде 2,8 было.
Это если с японцем на борту.
А ты, Серег, Серегу Ангела то видел? Он же как два японца! Потому и 3,4!
ANTIKAIF писал(а):А пламя и хлопки есть при при резком закрытии ручки газа с больших оборотов на экономе? ))
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22