КЛОН в моем мотоцикле

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Ангел » 13 июн 2011, 01:36

В моем дрозде тоже клон поселился , усех порву :p шутка . А если серьезно судя по стэнду прибавка восемь кабыл и 4 нютон метра . В итоге на заднем колесе 136 кабыл стало и крутящий момент108 , разгон до сотни в стоке 3,4 секунды с клоном 2.4 . Завтра начну тэстить , отчетик выложу . Как раз на днях дальнечек в Одессу вот и посмотрим сколько на бензине с экономим 8-}
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей




Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Grinders » 16 июн 2011, 11:25

За 2,4 разогнался???!!!

Тоннельное зрение и отслоение сетчатки не беспокоят?)))))))))))
Изображение
Grinders
Ветеран
 
Сообщений: 36
Откуда: Замкадье Йух
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX КТМ990 Adventure
Имя: Михаил

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Egres » 16 июн 2011, 11:45

Ангел писал(а):разгон до сотни в стоке 3,4 секунды с клоном 2.4

Всегда вроде 2,8 было.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение TETSUJIN » 16 июн 2011, 12:26

Egres писал(а):Всегда вроде 2,8 было.

Это если с японцем на борту.
А ты, Серег, Серегу Ангела то видел? Он же как два японца! Потому и 3,4! :D
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Ангел » 22 июн 2011, 23:06

TETSUJIN писал(а):
Egres писал(а):Всегда вроде 2,8 было.

Это если с японцем на борту.
А ты, Серег, Серегу Ангела то видел? Он же как два японца! Потому и 3,4! :D
Угу не два а три 8-} шутка . А если серьезно замеры делались с общим весом 350 кг . Кстати пока в памяти свежо протэстил клон в режиме эконом и вот что вышло : при скорости от 140 до 180 расход вышел 6 литров на сотню но это с моими звездами перед 16 а зад 45 , думаю со стоковыми вышло бы и того меньше . Сравнивать особо не с кем , шол напару с иксом так вот он на каждой заправке на два три литра больше заливал за один и тот же пробег при одинаковой скорости . Ощущения от езды в экономе как будто воздушный фильтр три года не меняли и к жопе кто то приципился , но если идти в постоянном режиме то оно и не заметно . Кстати обратил внимание что нагар на выхлопных трубах белесый стал , как на свечах когда бедная смесь :-? Пять тыс пробега в экономе полет нормальный , начинаю тэстить режим спорт . Отсюда ищеться дрозд инжекторный и карбовый желательно с диноджетами для замеров в разных режимах . Впечетлений как только наберусь сразу отчет выложу
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение ANTIKAIF » 23 июн 2011, 06:38

А пламя и хлопки есть при при резком закрытии ручки газа с больших оборотов на экономе? ))
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Ангел » 23 июн 2011, 12:01

ANTIKAIF писал(а):А пламя и хлопки есть при при резком закрытии ручки газа с больших оборотов на экономе? ))

угу есть
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение ДокторХХ » 23 июн 2011, 22:32

белесый нагар - бедная смесь - снижение ресурса мотора. Я бы при таких симптомах свой Мотик не эксплуатировал...
ДокторХХ
 

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение K.Viktor » 24 июн 2011, 09:57

Эти мотики на стенде часа по четыре настраивались, чтобы как раз таки ресурс не снижался. С контролем температуры выхлопа, состава смеси и так далее.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение K.Viktor » 24 июн 2011, 10:05

Разумеется, смесь забедненная - но там все в пределах допусков. К тому же, "коэффициент забеднения" меняется динамически, при "стационарном режиме работы" (минимальная нагрузка на мотор) - смесь максимально бедная, при разгонах и большой нагрузке смесь обогащается - и так далее. Все эти алгоритмы заранее опробовались на специально собранном моторном стенде:
Изображение
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22