КЛОН в моем мотоцикле

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение ДокторХХ » 24 июн 2011, 12:04

K.Viktor писал(а):Разумеется, смесь забедненная - но там все в пределах допусков. К тому же, "коэффициент забеднения" меняется динамически, при "стационарном режиме работы" (минимальная нагрузка на мотор) - смесь максимально бедная, при разгонах и большой нагрузке смесь обогащается - и так далее. Все эти алгоритмы заранее опробовались на специально собранном моторном стенде:
Изображение


Круто. Уже так и понял, в разговоре Серега уточнил, что до этого глушаки были с черным налетом а стали "кофе с молоком". Судя по всему у него до апгрейда богатило а сейчас смесь в норме...
Ждем теста на спортивном режиме.
ДокторХХ
 




Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Ангел » 03 июл 2011, 14:36

Вылезла особенность клона : мотоцикл стал очень чувствительный к чистоте воздушного фильтра . Самое интересное что фильтр не очень то и грязный пробег на нем 6 тыс , на таком я б еще докотался до замены масла . Но мот отказываеться ехать на нем . Поменял и опять песня двигателя и шум ветра под адское ускорение . Мое мнение клон надо ставить в паре с нулевиком , а то менять каждые четыре пять тысяч фильтр каторый и не засран и может еще походить расточительно . А нулевик мой и мой себе
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Kelevre » 04 июл 2011, 06:14

тогда лучше не нулевик а просто поролоновый (с не повышенной пропускной способностью)
Kelevre
Участник
 
Сообщений: 86
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX(98), XR650R, RC 51
Имя: Алексей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Ангел » 17 июл 2011, 01:28

Заемерился со стоковым дроздом на 402 метра обошол на два корпуса по словам пилота стоковова дрозда , тот кто финиш мерил толком не разобрал на сколько я его обогнал уж больно мы быстро пролетели 8-}
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение K.Viktor » 26 июл 2011, 13:05

Итак, графики со стенда:

Дрозд Antikaif 'а

Изображение

Дрозд Ангела

Изображение

Теперь - внимание - разрушаем легенду что карбовый дрозд мощнее инжектора :D
карбовый с диноджетами vs инжектор с клоном

Изображение

Вывод - не важно, как подается топливо в двигатель. Через форсунки или карбюратор. Важно, насколько точно это можно настроить. Вот тут инжектор дает большое преимущество - так как можно регулировать не только количество топлива, но и момент впрыска, количество порций топлива на один оборот коленвала - и многое другое.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Demon43rus » 26 июл 2011, 14:16

А что касается вохдухана? Всё же нулевик?
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение babek » 26 июл 2011, 14:41

Да!
Аватар пользователя
babek
Участник
 
Сообщений: 73
Откуда: Kief
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr 1100XX
Имя: Эдуард

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение chica » 26 июл 2011, 16:23

а почему у ангела на 10л.с. больше??
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение vantes » 26 июл 2011, 17:22

потому, что у него звезды стоят не родные. с другим передаточным числом... график же показывает мощность и момент на заднем колесе. соответственно, сравнивать эти два мотоцикла между собой некорректно.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Пятачок » 26 июл 2011, 21:13

Корректно. Мощность от задней звезды не зависит :-B
Аватар пользователя
Пятачок
Участник
 
Сообщений: 273
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Hayabusinka :@)
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34