КЛОН в моем мотоцикле

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение ANTIKAIF » 26 июл 2011, 21:52

Не знаю насчет звезд , но точно могу сказать что на момент настройки клона моего моца мы с Витей провафлили общие регулировки топливной рампы , там было все сбито нахер после посещения одного известного мотосервиса , так что думаю основная причина в этом , скоро в AES появится собственный диностенд , замерим тогда еще разок конечный результат. Повторю если кто надумает ставить клон , обязательно перед настройкой карт - замена расходников , чистка и синхронизация впрыска !
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей




Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение ANTIKAIF » 26 июл 2011, 21:53

babek писал(а):Да!

Чо да??? :-o
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Demon43rus » 26 июл 2011, 22:03

Я так понял это"ДА" - ответ на мой вопрос. Значящее "ДА" ставить нулевик и не парится. Мыть его почаще. :)
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение ANTIKAIF » 26 июл 2011, 23:44

Вобщем тут речь идет некоем комплексе мероприятий повышающих отдачу двигателя , общее управление которыми осуществляет клон , правильно регулируя подачу топлива-воздуха тем самым обеспечивая наибольшее повышение мощности: это и нулевик и прямой выхлоп и соотношение смеси вместе взятые
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение vantes » 27 июл 2011, 00:02

Пятачок писал(а):Корректно. Мощность от задней звезды не зависит :-B

теоретически и по определению да, не зависит))
но, каким образом её определяет диностенд? на графиках видно, что прирост мощности и крутящего момента у обоих одинаков, однако пики находятся в разных диапазонах оборотов. Что на мой взгляд, как то связано с главным передаточным числом. Может я конечно и ошибаюсь и дело в чем то другом, хотя в остальном мотики идентичные.. но разница в 10 л.с... откуда?
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение ANTIKAIF » 27 июл 2011, 00:04

потому что там один цилиндр не работал у меня
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение vantes » 27 июл 2011, 00:05

а... ну тогда понятно))
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Ангел » 27 июл 2011, 01:15

А на моем все работало и как Виктор сказал двигатель в идеальном состоянии . Так что парни на сей момент у меня самый мощный дрозд \m/после конечно турбированого Виктора . И карбюраторного порву как тузик грелку :p Вообще Виктор молодец таких специалистов поискать еще надо !
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение K.Viktor » 27 июл 2011, 01:18

Стенд измеряет мощность с пересчетом на обороты двигателя.
На катушку зажигания вешается специальный датчик, по которому стенд меряет об. ДВС. Соответственно, зная скорость вращения барабана и коленвала двигателя - вычисляется передаточное число трансмиссии.
Поэтому пики находятся в одном месте не зависимо от звезд и т.д. Можно даже на разных передачах померить (кроме первой, на ней колесо просто буксует на барабане) - графики и мощность показывает одинаковую.

Более того - передаточное число МЕНЯЕТСЯ в процессе замера мощности. Так как пара колесо-барабан не обладает идеальным сцеплением. Колесо всегда проскальзывает на несколько процентов, и чем больше мощность - тем пробуксовка больше. Это тоже учитывается. Повторяемость результатов замеров порядка 0.1 л.с.

Разница в 10лс может быть вызвана бензином разного качества, регулировкой клапанов (если выставить по верхней границе - мощность больше), общим состоянием двс и так далее. Факторов очень много, вплоть до того что мотоцикл на новом масле дает на 1-1.5лс больше чем на масле, которое скоро пора менять.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: КЛОН в моем мотоцикле

Сообщение Ангел » 27 июл 2011, 01:36

Масло у меня было новое когда мерили , кстати на замере скорости разгона Виктор сказал что до этого мерили бусу и она медленей разогналась :D
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22