Главные топливные жиклёры

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Главные топливные жиклёры

Сообщение cbr1000xx » 08 дек 2011, 06:38

Тему создал потому, что на сегодняшний день никто не может сказать, какие всё таки должны стоять главные топливные жиклеры на стоковом дрозде. У меня на 1 и 4 карбах стоят 150, на 2 и 3 - 145. Один спец говорит, что всё должно быть наоборот, внутри должны стоять большего сечения, на крайних меньшего. Мот у меня 98 года, без катализаторов. По мануалу (он на европейскую версию) написано - 140 и 142.
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон




Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Shuba » 08 дек 2011, 20:40

на средних карбюраторах должны стоять больше чем на крайних. размер мог варьироваться в зависимоти от рынка.
www.pilot-service.pro
сервис для дроздоводов!
+7-903-615-0401
Shuba
Участник
 
Сообщений: 308
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: BMW R 1200GSA
Имя: Александр

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Семен » 08 дек 2011, 20:54

А кто нибудь может обьяснить с чем это связано что на крайних и центральных карбах разный размер жиклера?
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение K.Viktor » 08 дек 2011, 21:16

Разная длина труб выхлопа, следовательно другая длина впускных каналов ("дудки" в воздухане), следовательно другая резонансная частота и наполнение на одних и тех же оборотах получается разным. Разные жиклеры стоят для того, чтобы получить одинаковую отдачу мощности от разных цилиндров.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение cbr1000xx » 09 дек 2011, 05:19

Вот почему у меня наоборот стоят интересно. Тщательно разглядывал жиклеры, на них ни единого следа нету что кто-то крутил их. Япошки интересно на заводе могли так собрать, шутники, ёпть
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Bober » 09 дек 2011, 16:15

А может кто нибудь сказать родные размеры жиклеров?! На полносильного европейца. У меня стоят посредине увеличенные, 152 или 155 кажется... Виктор сказал что они не родные, а по краям родные. Вот хочу в родне чтоб сделать, а то провал с низов небольшой есть, но это при штатном фильтре и штатных выхлопных трубах, из японии он пришел с нулевиком.
Аватар пользователя
Bober
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Александр

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение cbr1000xx » 10 дек 2011, 12:44

Получается что по краям 140 стоят?
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Bober » 09 янв 2012, 13:17

Получается что так, а по центру должны 142 стоять.
Аватар пользователя
Bober
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Александр

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Bober » 10 янв 2012, 16:18

Я тут поискал и наткнулся на такую вещь, что под каждый рынок идут разные жиклеры. Вот тут http://fiche.worldofpowersports.com/wps ... A=262&B=23 жиклеры идут 140 и 142 и номера идут там 99101-GHB-1400, 99101-GHB-1420 собственно последние цифры номера видимо и есть размеры жиклеров. У знакомого в экзисте пробил по вину своего мотоцикла и он выдал мне другие номера 99101GHB1450, 99101GHB1500 у меня как раз и стоят по центру 150 а по краям 145, мот у меня европеец. Когда делал карбы у виктора, то он мне сказал что они не родные, и я подумал что это япошка воткнул побольше жиклеры. П.С. еще смутило что он с японии с нулевиком пришел, думал что под увеличенные жиклеры, но выхлоп при этом родной, а поставил он его видимо просто так, типа аля тюнинх.
Аватар пользователя
Bober
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Александр

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Bober » 10 янв 2012, 16:31

Возникает вопрос, целесообразно менять их на 140 и 142? Хотел поменять в целях экономии топлива. Комплект жиклеров выходит 1000 руб.
Аватар пользователя
Bober
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Александр

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18