ДокторХХ » 10 апр 2012, 12:12
Нулевик обслуживается раз в 3000км, иногда можно проехать и 7000 (все зависит от условий эксплуатации но я бы дольше 5000 не ездил). Моется специальным средством и обрабатывается то же специальным маслом. Адекватная альтернатива промывке - балон спрей для очистителя карбюраторов, недорогой и эффективный - Абро синего цвета, продается в большинстве магазов по автозапчастям. Снимаешь фильтр, очищаешь от крупных загрязнений мягкой щеточкой, после обильно поливаешь из балона, даешь откиснуть минут 10, повторяешь процедуру до полного очищения. Для пущей уверенности можно дойти до ближайшего пистолета с воздухом и издалека продуть фильтр. После обрабатываешь специальным маслом для пропитки нулевых фильтров (в магазах полно всяких) с двух сторон, даешь отлежаться 15 минут и устанавливаешь.