Фильтр нулевого сопротивления.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Fireman » 10 апр 2012, 11:12

Други, не матюкайте меня сильно! Тема про нулевик уже проскаивала, но видимо вскользь, поэтому поиском вот уже два часа нарыть что мне нужно не могу! А суть вопроса такова: как правильно обслужить нулевик, чем мыть (кроме заводской промывки), чем пропитывать и сколько? Ну или ссылку киньте, а то уже глаза вылазят в монитор пялиться! ~x(
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий




Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение ДокторХХ » 10 апр 2012, 12:12

Нулевик обслуживается раз в 3000км, иногда можно проехать и 7000 (все зависит от условий эксплуатации но я бы дольше 5000 не ездил). Моется специальным средством и обрабатывается то же специальным маслом. Адекватная альтернатива промывке - балон спрей для очистителя карбюраторов, недорогой и эффективный - Абро синего цвета, продается в большинстве магазов по автозапчастям. Снимаешь фильтр, очищаешь от крупных загрязнений мягкой щеточкой, после обильно поливаешь из балона, даешь откиснуть минут 10, повторяешь процедуру до полного очищения. Для пущей уверенности можно дойти до ближайшего пистолета с воздухом и издалека продуть фильтр. После обрабатываешь специальным маслом для пропитки нулевых фильтров (в магазах полно всяких) с двух сторон, даешь отлежаться 15 минут и устанавливаешь.
ДокторХХ
 

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Русский Медведь » 10 апр 2012, 12:28

Я свой пропылесосил, помыл в фери ))) просушил под батареей, пропитал Мотюлем и поставил, вот и все, сильно не за гоняйся, все просто!
Русский Медведь
 

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Fireman » 10 апр 2012, 13:03

Как вариант слышал можно промыть керасином, потом фэри и высушить. Так мона?
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Udav » 10 апр 2012, 13:20

Я керосином мою. Мона и бензином но воняет так что икнуть можно. А керосином бюджетненько. Обрезаешь кисточку малярную до 1 см чтоб ворс был ( она так щестче) и погнал. Потом сушишь и маслицо. 15 минут на воздух, воткнул и поехал
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Fireman » 11 апр 2012, 09:57

Кстати, пропитку купил Ликви-Молли(другой не было). Вроде нече так, липкая, только бесцветная, не очень удобно оценивать нанесение. Кто-нить пользовался такой? Че скажете?
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Bober » 11 апр 2012, 11:36

Я комплектом промывки и смазки K&N для нулевиков пользуюсь, стоит в районе 600 руб и хватает на долго,за 2 сезона наверное половину истратил, а процедуру эту провожу вместе с заменой масла (5-6 тыс. км). Нанес промывку, подождал мин 15, смыл это все несильной струей холодной воды, просушил на открытом воздухе и смазал смазкой, она кстати там красного цвета, что очень удобно для равномерности нанесения. И не стоит их воздухом сушить, накроется быстро.
Аватар пользователя
Bober
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Александр

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Fireman » 11 апр 2012, 14:31

Смазка для фильтра низкого сопротивления и для нулевого сопротивления - это одно и тоже али как? Просто знаю точно, что для поролоновых фильтров, которые в мотокроссе применяют, смазка точно другая. А один продавец мне вообще сказал, что для нулевиков смазку делает только K&N и еще одна фирма (название забыл) и ВСЕ ! Так ли ?
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Bougi » 11 апр 2012, 20:20

А что по ощущениям то даёт нулевой фильтр, можете пояснить? Его надо только с выхлопом использовать или можно и на сток трубах?
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение ДокторХХ » 11 апр 2012, 20:37

Bougi писал(а):А что по ощущениям то даёт нулевой фильтр, можете пояснить? Его надо только с выхлопом использовать или можно и на сток трубах?

Да практически ничего кроме экономии денег и частого обслуживания а вот при несвоевременном обслуживании - значительно снижает ресурс двигателя.
ДокторХХ
 

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron