Фильтр нулевого сопротивления.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение novalex1986 » 16 июл 2014, 19:45

ky4ep писал(а):Кстати, недавно увидел у Виктора на сайте вот такую подборку фоток про результат эсплуатации нулевика:
http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=63

После этого у меня желание ставить нулевик как-то отпало начисто :|


статья конечно интересная, но есть одно НО, мы живем в России, не знаю как в других странах, но у нас высокая пыльность в городах, на трассах чище, но опять же куча ремонтов дорог, где объезд идет через полевую укатанную дорогу, где пыль стоит столбом от машин как идущих в твоем направлении так и в обратном, я недавно катал на дальняк, перед поездкой, тщательно подул OEM фильтр, на котором был пробег 7000, прокатил маленько по России, вернулся, достал его, и весь, абсолютно весь фильтр был покрыт мхом, а накатал всего ничего 6500, и горючки к концу дороги стал есть больше, я его выкинул и воткнул на тест K&N, и я не собираюсь его мыть через 50000 как написано на упаковке, а думаю делать это гораздо чаще, что касается, пыли в корпусе воздушного фильтра, у меня и такая проблема была, и связана она была далеко не с фильтрующим элементом, а с тем что саморезы на корпусе провернулись в резьбе следовательно должным образом не протянулись, и через микрощель сосало пыль.
З.Ы. и вообще я думаю надо доверять КН, а не доверять китайским цепям и колодкам, и прочему
novalex1986
Новичок
 
Сообщений: 21
Откуда: НСО, г. Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'01
Имя: Александр




Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Egres » 16 июл 2014, 23:14

ky4ep писал(а):Кстати, недавно увидел у Виктора на сайте вот такую подборку фоток про результат эсплуатации нулевика:
http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=63

После этого у меня желание ставить нулевик как-то отпало начисто :|

Ну пи@дец, поехали по восьмому кругу... :ymsick:
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Egres » 16 июл 2014, 23:21

novalex1986 писал(а):если ставить РС, то как подобрать карту, у меня выхлоп делкевиц, а диностенда по близости нет

Найди в инете готовые карты под твой выпуск и K&N - настраивать в твоем случае не обязательно. В первую очередь ищи на сайте Диноджета.
Да и вообще - настройка на стенде далеко не самый лучший вариант...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение novalex1986 » 17 июл 2014, 03:54

почему настройка на диностенде не лучший вариант???
http://www.powercommander.com/powercomm ... o%20Models)&year=2000&mk=19&mdl=215&yr=2000 ну как то не видно тут Delkevic Exhaust
novalex1986
Новичок
 
Сообщений: 21
Откуда: НСО, г. Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'01
Имя: Александр

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Egres » 17 июл 2014, 04:49

Значит либо льешь любую подходящую карту с другими трубами и не заморачиваешься, либо заморачиваешься, и начинаешь искать на cbrxx.com у кого такая же конфигурация уже настроена и просишь топливные карты. Есть еще средний вариант - спрашиваешь у Делкевич какая карта лучше подходит.
Диностенд далек от реальных условий, что бы ни говорили их владельцы. И чтобы нормально настроить, нужно убить уйму времени... Так что даталоггер рулит...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение novalex1986 » 17 июл 2014, 05:01

а какой в среднем прирост от прямотоков, РС и нулевика на дрозде??? можно ли настроить карты на "дурилку", и на ,скажем, режим "подснежника", то есть несколько карт, по городу что то птиц топливо прям ест
novalex1986
Новичок
 
Сообщений: 21
Откуда: НСО, г. Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'01
Имя: Александр

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Egres » 17 июл 2014, 05:14

В любом случае речь идет о нескольких силах. Обычно, если все это делают на таких мотоциклах, то не столько ради прироста, сколько для изменения кривых мощности и момента. Вот если речь идет о современном мотоцикле, то там да - борьба за экологию превращает нормальные аппараты в овощные. Полный выпуск и перенастройка мозгов творит чудеса ))
Топливные карты на PCIIIUSB можно две залить. Для этого нужно отдельно Хаб у них купить. Но только готовую забедненную карту ты точно нигде не найдешь - нужно самому делать.
Но, опять же: если ты ради экономии топлива, затея сомнительная. Хочешь, чтобы меньше ел - учить ездить соответственно. А если хочешь ездить активно - забудь про экономию. У меня Дрозд по городу всегда больше десятки жрал.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение andruxec » 18 июл 2014, 07:25

Bober писал(а):Я комплектом промывки и смазки K&N для нулевиков пользуюсь, стоит в районе 600 руб и хватает на долго,за 2 сезона наверное половину истратил, а процедуру эту провожу вместе с заменой масла (5-6 тыс. км). Нанес промывку, подождал мин 15, смыл это все несильной струей холодной воды, просушил на открытом воздухе и смазал смазкой, она кстати там красного цвета, что очень удобно для равномерности нанесения. И не стоит их воздухом сушить, накроется быстро.

+1
andruxec
Новичок
 
Сообщений: 40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 1100xx
Имя: Андрей

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение ky4ep » 19 июл 2014, 03:22

Egres писал(а):
ky4ep писал(а):Кстати, недавно увидел у Виктора на сайте вот такую подборку фоток про результат эсплуатации нулевика:
http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=63

После этого у меня желание ставить нулевик как-то отпало начисто :|

Ну пи@дец, поехали по восьмому кругу... :ymsick:

Слушай, я просто запостил ссылку с Витиного сайта. Причем вполне наглядную. Что не так?
Speed doesn't kill anyone. It's the sudden stop that does.
Аватар пользователя
ky4ep
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: Синяя птица
Имя: Дима

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение ky4ep » 19 июл 2014, 03:24

novalex1986 писал(а):статья конечно интересная, но есть одно НО, мы живем в России, не знаю как в других странах, но у нас высокая пыльность в городах, на трассах чище, но опять же куча ремонтов дорог, где объезд идет через полевую укатанную дорогу, где пыль стоит столбом от машин как идущих в твоем направлении так и в обратном

Это да. У меня при езде по Москве фильтр засирается до состояния полной жопы за 5000км. А тут прокатился по Европе, фильтр прошел 9000. Я собрался его менять, достаю - а он почти как новый.
Speed doesn't kill anyone. It's the sudden stop that does.
Аватар пользователя
ky4ep
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: Синяя птица
Имя: Дима

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron