Родогор » 28 май 2012, 12:55
Здравствуйте.
Помогаю ТС_у ковырять дрозда, но нет опыта ремонта мото (только авто).
Ситуация такая - нужно выбрать коренные и шатунные вкладыши.
На авто я подбирал так: 1) мерил коленвал, смотрел по таблицам какой ремонт, выбирал вкладыши (A,B,C.....) 2) брал вкладыши, смотрел маркировку, по ним восстанавливал какой это вкладыш и соответственно выбирал такой же или следующий, если необходимо точить
Когда мы забирали блок на дрозда (блок меняется) из мото-сервиса, то там мастер сказал, что насчёт точения коленвала я не то что-то говорю, может на машинах и так, а на мото нужно тупо подбирать вкладыши по мере снашивания О_о Меня удивило, но в мото я не шарю.
Я таки померил колено - корень и шатун 40 мм.
Я смотрю, что Вы спрашиваете маркировки БЛОКА, КОЛЕНА И ШАТУНОВ.
Но ведь может быть так, что маркировка старая, а колено точилось(ну или как сказал мото-спец: изнашивалось).. Да и точатся не шатуны, а колено, поэтому маркировка на шатуне мало что даст.
Подскажите пожалуйста следующие вещи, точнее это один вопрос:
Как подобрать вкладыши ? Что нужно померить ?
Есть ли таблицы с размерами постелей, валов и вкладышей (сколько плюсом дают ремонтные) ?
Зачем нужна маркировка ШАТУНА и БЛОКА при выборе ВКЛАДЫШЕЙ ?
Где находится маркировка на КОЛЕНЕ (нашли только буковку C) ? Я помню аццко ругался, когда на машину Hyu@#$ai в каталогах оказалась оппечатка, и мой три раза точенный вал стал большего размера, чем должен быть нулевой (судя по каталогам), а когда я нашёл маркировку H в квадрате, шрифт без курсива( H-Honda, H-Hyu#$i ).
Двиг естественно стуканул, размолол вкладыши.. После обнаружение маркировки и несоответствия размеров, меня посетила мысль, что колено от ХОНДЫ... Но оказалось, что это ошибка, а H - какая-то маркировка, означающая верх на производстве(Head)