Номера вкладышей

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Номера вкладышей

Сообщение Bross » 22 май 2012, 12:43

Не пойму, какие вкладыши мне выбирать?

Шатунные:
13224-MS2-611 BEARING A, CONN ROD

13225-MS2-611 BEARING B, CONN ROD

13226-MS2-611 BEARING C, CONN ROD

Коренные:
13313-MAT-003 BEARING A

13314-MAT-003 BRG B, CRANKSHAFT

13315-MAT-003 BRG C, CRANKSHAFT

13316-MAT-003 BRG D, CRANKSHAFT

13317-MAT-003 BRG E, CRANKSHAFT
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня




Re: Номера вкладышей

Сообщение Bross » 23 май 2012, 06:52

Коленвал у меня в идеале, так какие "нулевые" по размерам?
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Номера вкладышей

Сообщение Семен » 23 май 2012, 10:18

Тут не так просто как с АВТО,у этих вкладышей есть внутренний размер и наружный,внутренний нужно подберать по размеру шеек,наружный размер нужно подберать по внутреннему размеры отверстий в шатунах и блоке.
Напиши мне в личку,обьясню.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Номера вкладышей

Сообщение K.Viktor » 23 май 2012, 10:46

Bross писал(а):Не пойму, какие вкладыши мне выбирать?


Напиши маркировки на блоке, колене и шатунах.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Номера вкладышей

Сообщение Bross » 23 май 2012, 12:29

Ох парни, только на выходных смогу посмотреть. А так, может подскажете - что ещё менять, если блок другой будет стоять? Ну там болты на ГБЦ, советуют болты на шатуны.
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Номера вкладышей

Сообщение Семен » 23 май 2012, 23:08

на ГБЦ и шатуны болты вроде менят не обязательно.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Номера вкладышей

Сообщение exlandyura » 25 май 2012, 11:34

Для предстоящего у тебя процесса по ремонту движка, у меня есть в наличии полный комплект прокладок. Если нужно - пиши в личку...
exlandyura
Участник
 
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: R1 05
Имя: Юрий

Re: Номера вкладышей

Сообщение Bross » 27 май 2012, 17:45

На шатунном вкладыше написано F-780 MS2 6x6T
На коренном вкладыше написано MAT 686G
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Номера вкладышей

Сообщение Семен » 27 май 2012, 23:52

напиши какая маркировка на блоке и на шатунах.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Номера вкладышей

Сообщение Родогор » 28 май 2012, 12:55

Здравствуйте.
Помогаю ТС_у ковырять дрозда, но нет опыта ремонта мото (только авто).

Ситуация такая - нужно выбрать коренные и шатунные вкладыши.
На авто я подбирал так: 1) мерил коленвал, смотрел по таблицам какой ремонт, выбирал вкладыши (A,B,C.....) 2) брал вкладыши, смотрел маркировку, по ним восстанавливал какой это вкладыш и соответственно выбирал такой же или следующий, если необходимо точить

Когда мы забирали блок на дрозда (блок меняется) из мото-сервиса, то там мастер сказал, что насчёт точения коленвала я не то что-то говорю, может на машинах и так, а на мото нужно тупо подбирать вкладыши по мере снашивания О_о Меня удивило, но в мото я не шарю.

Я таки померил колено - корень и шатун 40 мм.

Я смотрю, что Вы спрашиваете маркировки БЛОКА, КОЛЕНА И ШАТУНОВ.
Но ведь может быть так, что маркировка старая, а колено точилось(ну или как сказал мото-спец: изнашивалось).. Да и точатся не шатуны, а колено, поэтому маркировка на шатуне мало что даст.


Подскажите пожалуйста следующие вещи, точнее это один вопрос:
Как подобрать вкладыши ? Что нужно померить ?
Есть ли таблицы с размерами постелей, валов и вкладышей (сколько плюсом дают ремонтные) ?
Зачем нужна маркировка ШАТУНА и БЛОКА при выборе ВКЛАДЫШЕЙ ?

Где находится маркировка на КОЛЕНЕ (нашли только буковку C) ? Я помню аццко ругался, когда на машину Hyu@#$ai в каталогах оказалась оппечатка, и мой три раза точенный вал стал большего размера, чем должен быть нулевой (судя по каталогам), а когда я нашёл маркировку H в квадрате, шрифт без курсива( H-Honda, H-Hyu#$i ).
Двиг естественно стуканул, размолол вкладыши.. После обнаружение маркировки и несоответствия размеров, меня посетила мысль, что колено от ХОНДЫ... Но оказалось, что это ошибка, а H - какая-то маркировка, означающая верх на производстве(Head)
Родогор
 

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20