Свой выпуск

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Свой выпуск

Сообщение Bross » 06 июн 2012, 07:35

Хочу сделать с помощью друга-сварщика свой выпуск на Дрозда карбового. Ныне стоит полный выпуск 4 - 2 - 1 , Есть идеи от 4 - 2 "пустить" отдельно 2 банки как у Джиксера. Как я собираюсь настраивать выхлоп? Прочитал кое-какую литературку и заключил, что по-минимуму мне надо 2 устройства: анемометр (цифровой флюгер) и шумомер. Как я понял нужно поймать оптимальную скорость выхода газов из трубы и чем выше, тем лучше мотор "дышит". Если кто профиксил сей вопрос, подскажите какую марку стали брать? То, что нержа - итак понятно. Всё на стыках с пружинками, так что никакой сварки между частями выпуска не будет. Уважаемые кулибины, подскажите:

1) правилен ли подход?
2) как нивелировать вопрос распределения мощности и момента?
3) как проверить стоит ли у меня дино джет?
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня




Re: Свой выпуск

Сообщение Nikita x11 » 15 июн 2012, 08:59

Тоже решил заморочится, вроде как мотобрат Антон за пивасик может отдать конченую прямоточную банку, так вот с нее хочу снять все размеры, диаметр, длину трубы перфорированной... и все тоже самое сделать в стоковой оболочке, нержавейку марку не знаю, но надо хорошую брать, хотя с ней нихрена не случится, там же теплоизоляция будет, главное чтоб не ржавела, толщина стенки - 1 мм вроде, если хочешь, подожди, правда сколько не знаю, как у меня руки дойдут до этого могу отписаться по размерам, ну и сам пиши, свои соображения :) :)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Свой выпуск

Сообщение Bross » 15 июн 2012, 09:09

Nikita x11 писал(а):Тоже решил заморочится, вроде как мотобрат Антон за пивасик может отдать конченую прямоточную банку, так вот с нее хочу снять все размеры, диаметр, длину трубы перфорированной... и все тоже самое сделать в стоковой оболочке, нержавейку марку не знаю, но надо хорошую брать, хотя с ней нихрена не случится, там же теплоизоляция будет, главное чтоб не ржавела, толщина стенки - 1 мм вроде, если хочешь, подожди, правда сколько не знаю, как у меня руки дойдут до этого могу отписаться по размерам, ну и сам пиши, свои соображения :) :)


Свои соображения я уже высказал, но буду рад любой информации по маркам стали и толщине трубы и листа. Повторюсь, хочу сделать по уму, что бы выход был хороший. У меня сейчас полный выпуск 4 - 2 - 1, но он больно здоровый, вот и хочу сделать на манер Джиксера, но я ещё хвост свой делаю, так что по дизайну всё ок. Как я читал, нужно замерять скорость выхода выхлопных газов и очень-очень важно, чтобы внутри трубы была гладкая поверхность, завихрения допустимы только с маффлером. Это извечная фишка Yamaha DragStar 1100, там стоковые трубы дают под 190 валить, прямоток ставишь - бубанит, а толку мало и жрет много, потому что не настраивали трубы, хотя и брендовый афтермаркет.
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Свой выпуск

Сообщение Nikita x11 » 15 июн 2012, 13:45

У него же на каждый горшок своя труба, у нас другая тема и гладкая поверхность нужна только в выпускном коллекторе, а в глушителе не может быть гладкой поверхности, если мы говорим про прямоточный глушитель. Если ты хочешь сделать всю систему с нуля, от движка до банки, включая банку, то это сложно, если чисто банку, то проще намного. По крайней мере банку можно разобрать и в случае необходимости поиграть с размерами перфорированной трубы, с коллектором особо не поэксперементируешь :)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Свой выпуск

Сообщение Vadim » 15 июн 2012, 14:45

X11 был
Vadim
Участник
 
Сообщений: 103
Откуда: Москва, Петровско-разумовска
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 1300 k6
Имя: Vadim

Re: Свой выпуск

Сообщение Bross » 15 июн 2012, 15:22

Nikita x11 писал(а):У него же на каждый горшок своя труба, у нас другая тема и гладкая поверхность нужна только в выпускном коллекторе, а в глушителе не может быть гладкой поверхности, если мы говорим про прямоточный глушитель. Если ты хочешь сделать всю систему с нуля, от движка до банки, включая банку, то это сложно, если чисто банку, то проще намного. По крайней мере банку можно разобрать и в случае необходимости поиграть с размерами перфорированной трубы, с коллектором особо не поэксперементируешь :)
почти только банку, ещё отводы из под мотора, до соединителя 2 в 1. Но в целом согласен. Банку надо сделать и красивой, мне обычные не нравятся, а вот Oval брендовые - очень даже!
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Свой выпуск

Сообщение Nikita x11 » 15 июн 2012, 15:31

Ну так давай в совместно, я думаю всетаки через дней 7-10 приступлю к переделки свойх, буду писать что и как ;)
Главное чтоб лень не одолела :)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Свой выпуск

Сообщение Bross » 15 июн 2012, 15:33

ух...как это я пропустил...да, очень помог, спасибо!
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Свой выпуск

Сообщение K.Viktor » 16 июн 2012, 10:33

Bross писал(а):Хочу сделать с помощью друга-сварщика свой выпуск на Дрозда карбового. Ныне стоит полный выпуск 4 - 2 - 1 , Есть идеи от 4 - 2 "пустить" отдельно 2 банки как у Джиксера. Как я собираюсь настраивать выхлоп? Прочитал кое-какую литературку и заключил, что по-минимуму мне надо 2 устройства: анемометр (цифровой флюгер) и шумомер. Как я понял нужно поймать оптимальную скорость выхода газов из трубы и чем выше, тем лучше мотор "дышит". Если кто профиксил сей вопрос, подскажите какую марку стали брать? То, что нержа - итак понятно. Всё на стыках с пружинками, так что никакой сварки между частями выпуска не будет. Уважаемые кулибины, подскажите:
1) правилен ли подход?
2) как нивелировать вопрос распределения мощности и момента?
3) как проверить стоит ли у меня дино джет?



Анемометр (а точнее трубка Пито) ничем не поможет, т.к. максимальная скоость потока газа - не значит эффективная продувка.
А эффективная продувка не всегда - прирост момента.
Ваш выбор - AC Dyno :D

Со сталью вопрос сложный. Мы долго подбирали марку, всякие aisi304 и т.п. которых полно в продаже - разваливаются еще на диностенде.

Диноджет - иглу вытащи из карба. Диноджетовская имеет проточки и стопорную шайбу, которую можно переставлять для регулировки высоты иглы.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .


Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14