Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение vantes » 03 июл 2009, 14:52

Рано или поздно каждый из нас сталкивался с этой проблеммой. Натяжитель перестает выполнять свою функцию в полной мере и становится слышен треск цепи. Раньше я не задумываясь ставил новый (благо стоил он не дорого), но во времена кризиса решил пойти другим путем, а именно восстановить работоспособность старого. Путем тщательного изучения причин мешающих нормальной работе, а также проведению ряда тестов, положительный результат достигнут!
уже проведены испытания на двух мотоциклах. Со временем обещаю разместить статью по этой теме. А пока страждущие могут приехать ко мне и пока вы будете бегать в магазин за пивом или вискарем, ваш натяжитель получит новую жизнь.
P.S. Во время испытаний погибло два старых натяжителя. Ни одного дрозда не пострадало )))

Пошаговая ИНСТРУКЦИЯ
1. Окручиваем несколько болтиков на правой боковине, что бы получить доступ к натяжителю
2. Откручиваем на натяжителе болт-заглушку
3. Откручиваем сам натяжитель и аккуратно (стараясь не повредить прокладку) его вынимаем
4.Лучше делать это вдвоем..держим натяжитель в ладони левой руки, указательным пальцем прижимая шток. берем небольшую щлицевую отвертку и аккуратно снимаем стопорное колечко (оно остается болтаться на штоке. сам шток не отпускаем)
5. Приподнимаем стопорную шайбу (так, что бы она немного вышла из шлицев)
6. Просовываем отвертку в корпус натяжителя и начинаем вращать червяк по часовой стрелке. Сначала шток начнет втягиваться не прокручиваясь. как только шток втянулся делаем еще ТРИ полных оборота (шток крутится вместе с стопорной шайбой)
7. Аккуратно ставим шайбу на место, устанавливаем стопорное кольцо.
8. Отпускаем пружину и проверяем, как чудесно выскакивает шток натяжителя )) радуемся, взводим пружину и ставим натяжитель на его законное место. Если прокладка повреждена, используем герметик.
9. Хочу сразу предупредить, если во время натяжки пружина натяжителя слетит с пазов и распустится (либо вы просто не удержите или уроните натяжитель) то вам придется купить НОВЫЙ!!! (старый можно будет только выкинуть) по этому, если вы в себе не уверены, то лучше приезжайте ко мне
10. Спускаем пружину натяжителя
11. Закручиваем болт-заглушку
12. Собираем пластик
Видео-инструкция
тыц

P.S. инструкция предназначена для людей знакомых с устройством натяжителя, за ущерб причиненный двигателю в результате ваших действий по самостоятельному ремонту натяжителя автор ответственности не несет.
Данная методика может быть использована на всех натяжителях аналогичной конструкции
© vantes 2009
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван




Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Loki » 21 июл 2009, 15:14

димон писал(а):да уж чего спорить.предлагаю такие вещи выкладывать в отдельныий раздел, типа "полезные советы", или "Сделай сам"

у нас есть этот раздел. articles.php
необходимо что бы было нормально оформлено и прочитавший мог четко понять что делать.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение димон » 21 июл 2009, 15:52

Видимо скоро =)) =)) =)) Скупой платит дважды, и уже вместе с цепью ГРМ т.к. она имеет свойства растягиваться, цена будет шоколадной и за работу тоже =)) =)) =))
Но в пути может и поможет, я лично с такой проблемой никуда бы не поехал :D :D :D[/quote]


про скупого полностью согласен.потому как столкнувшись с этой проблемой заказал новый натяжитель.Но беда в том что их нет в наличии(в Питере), срок доставки 3 недели.А сезон не резиновый.Если дальше 150 км от гаража не ездить, то как временное решение даже очень и нечего.
Аватар пользователя
димон
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Шлиссельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX "97
Имя: Дмитрий

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Mickey » 21 июл 2009, 16:42

димон писал(а):про скупого полностью согласен.потому как столкнувшись с этой проблемой заказал новый натяжитель.Но беда в том что их нет в наличии(в Питере), срок доставки 3 недели.А сезон не резиновый.Если дальше 150 км от гаража не ездить, то как временное решение даже очень и нечего.


Димон, ты не понял мысли. если тебе не удасться починить таким образом натяжитель, то мотик встанет на прикол до прихода нового. а с гремящей цепью ты проездишь не то что три недели, а гораздо больше.
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение gagarin » 21 июл 2009, 18:03

Скупой платит дважды, и уже вместе с цепью ГРМ т.к. она имеет свойства растягиваться, цена будет шоколадной и за работу тоже =)) =)) =))
Но в пути может и поможет, я лично с такой проблемой никуда бы не поехал :D :D :D[/quote]
да ладно!!! там пружинка с волосок.....а не от урала(с палец) :D её чучуть подтянуть и всё будит ништяк!! да и замена цепи снатяжителем не так уж и дорого как тут пишут......3000-3500 наших деревянных!!а меняется элементарно в течении часа ну максимум двух если перерыв на обед делать :))
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Mickey » 21 июл 2009, 18:54

gagarin писал(а):Скупой платит дважды, и уже вместе с цепью ГРМ т.к. она имеет свойства растягиваться, цена будет шоколадной и за работу тоже =)) =)) =))
Но в пути может и поможет, я лично с такой проблемой никуда бы не поехал :D :D :D

да ладно!!! там пружинка с волосок.....а не от урала(с палец) :D её чучуть подтянуть и всё будит ништяк!! да и замена цепи снатяжителем не так уж и дорого как тут пишут......3000-3500 наших деревянных!!а меняется элементарно в течении часа ну максимум двух если перерыв на обед делать :))[/quote]
ого..а где это такие спецы работают?????? x_x x_x x_x x_x x_x
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение gagarin » 21 июл 2009, 19:26

Mickey писал(а):
gagarin писал(а):Скупой платит дважды, и уже вместе с цепью ГРМ т.к. она имеет свойства растягиваться, цена будет шоколадной и за работу тоже =)) =)) =))
Но в пути может и поможет, я лично с такой проблемой никуда бы не поехал :D :D :D

да ладно!!! там пружинка с волосок.....а не от урала(с палец) :D её чучуть подтянуть и всё будит ништяк!! да и замена цепи снатяжителем не так уж и дорого как тут пишут......3000-3500 наших деревянных!!а меняется элементарно в течении часа ну максимум двух если перерыв на обед делать :))

ого..а где это такие спецы работают?????? x_x x_x x_x x_x x_x[/quote]
Я безработный :)) :)) :))
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Mickey » 21 июл 2009, 20:19

гагарин,я про тех,которые за 3крсаря и двачаса меняют цепь грм на дрозде
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение Снеговик » 21 июл 2009, 23:38

Mickey писал(а):гагарин,я про тех,которые за 3крсаря и двачаса меняют цепь грм на дрозде

да,Мне тоже интересно. :-B
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение vantes » 21 июл 2009, 23:53

Serg68 писал(а):Скупой платит дважды, и уже вместе с цепью ГРМ т.к. она имеет свойства растягиваться

позволю себе не согласиться. многорядные зубчатые цепи используемые в ГРМ очень долго ходят. даже не знаю, что нужно сделать, что бы ее растянуть. перетянутая цепь в первую очередь будет изнашивать башмак натяжителя. именно по этому, не нужно перетягивать пружину натяжителя более трех оборотов
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Натяжитель цепи ГРМ - жизнь после смерти

Сообщение RIA801 » 22 июл 2009, 10:31

Я написал коротко но ни у кого тогда даже маленького вопроса не возникло )))
просто видимо кризис делает свое дело )))
Да и потом Иван я ж не в обиду написал . Если обидел извини![/quote]да нет ты не прав.вопросы тогда возникли и если я не ошибаюсь то в первую очередь у меня.ты писал ,что накрутил пружину от "балды" и что натяжитель стал давить на цепь гораздо сильнее,при этом очень был даволен и советовал попробывать другим.я высказал тогда своё мнение ,что это ни есть правильно.
:p
RIA801
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31