Доброго времени суток. Создаю новую тему, т.к. по поиску есть похожие варианты, но ко мне не очень то подходят.
Птица карбовая, 98 год, 70000 пробега, все сток.
Основной вопрос №1 - плавают обороты всегда, не зависимо от прогрева. (такую проблему имею с покупки, тогда было 50000 на одометре)
Как это выглядит: на холодную завожу с подсососм, заводимся хорошо, держим какое-то время (секунд 10) 1500 об., потом растем до 2000 и по мере прогрева (стрелочка температуры доходит до первого деления) обороты залетают до 3000, снимаю подсос - обороты падают до 1100. Начинаем ехать, проезжаем буквально пару километров до светофора, останавливаемся - обороты 800-900 (соответственно стук от сцепы или коробки просто бешенный, стою как идиот с выжатым сцеплением, чтоб не стучало). Накручиваю холостой до 1100-1200, катаюсь, мотор прогревается и обороты уже 1400-1600, стрелочка плавает конкретно в этих пределах. Скручиваю обратно до 1100-1200 - плавает 1000-1300. Остываем, заводимся - обороты 900.
Возможно, это нормально для карбюратора, но меня напрягает.
Чтоб сразу исключить некоторые вопросы:
-чистились и синхронились карбы, мембраны в идеале, иглы и жиклеры не видел, т.к. не я это делал
-менялся воздушный фильтр на новый оригинал
-новые свечи
-смотрелись зазоры клапанов, они в пределах +-0,03 как по мануалу
-менялась цепь грм с башмаками и звездами
Карбы не текут, расход очень радует, мотоцикл едет отлично.
Куда смотреть, что проверять?
Вопрос №2: у меня отсутствуют на голове клапаны вывода картерных газов (или как оно правильно называется? см. вложение). Если это клапан, то там должно быть отверстие, не так ли? У меня толи заварено, толи фиг его знает, но дырок я не наблюдаю. Как это влияет на работу мотора и имеет ли оно отношение к вопросу №1?
И вопрос №3: некоторые зазоры клапанов имеют критический зазор с мануальными +0,03 мм - нужно ли в таком случае устранять этот зазор?
Заранее благодарен за ответы. Так же приветствуется ответ: не парься, это карбы - так и должно быть