Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Сообщение GaVa » 24 авг 2012, 12:35

Доброго времени суток. Создаю новую тему, т.к. по поиску есть похожие варианты, но ко мне не очень то подходят.
Птица карбовая, 98 год, 70000 пробега, все сток.

Основной вопрос №1 - плавают обороты всегда, не зависимо от прогрева. (такую проблему имею с покупки, тогда было 50000 на одометре)
Как это выглядит: на холодную завожу с подсососм, заводимся хорошо, держим какое-то время (секунд 10) 1500 об., потом растем до 2000 и по мере прогрева (стрелочка температуры доходит до первого деления) обороты залетают до 3000, снимаю подсос - обороты падают до 1100. Начинаем ехать, проезжаем буквально пару километров до светофора, останавливаемся - обороты 800-900 (соответственно стук от сцепы или коробки просто бешенный, стою как идиот с выжатым сцеплением, чтоб не стучало). Накручиваю холостой до 1100-1200, катаюсь, мотор прогревается и обороты уже 1400-1600, стрелочка плавает конкретно в этих пределах. Скручиваю обратно до 1100-1200 - плавает 1000-1300. Остываем, заводимся - обороты 900.
Возможно, это нормально для карбюратора, но меня напрягает.
Чтоб сразу исключить некоторые вопросы:
-чистились и синхронились карбы, мембраны в идеале, иглы и жиклеры не видел, т.к. не я это делал
-менялся воздушный фильтр на новый оригинал
-новые свечи
-смотрелись зазоры клапанов, они в пределах +-0,03 как по мануалу
-менялась цепь грм с башмаками и звездами

Карбы не текут, расход очень радует, мотоцикл едет отлично.

Куда смотреть, что проверять?


Вопрос №2: у меня отсутствуют на голове клапаны вывода картерных газов (или как оно правильно называется? см. вложение). Если это клапан, то там должно быть отверстие, не так ли? У меня толи заварено, толи фиг его знает, но дырок я не наблюдаю. Как это влияет на работу мотора и имеет ли оно отношение к вопросу №1?

И вопрос №3: некоторые зазоры клапанов имеют критический зазор с мануальными +0,03 мм - нужно ли в таком случае устранять этот зазор?

Заранее благодарен за ответы. Так же приветствуется ответ: не парься, это карбы - так и должно быть :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
GaVa
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX "98 whitebird
Имя: Андрей




Re: Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Сообщение ПАВЕЛ » 28 авг 2012, 15:26

:| не парься, это карбы - так и должно быть !!!уже привык первый светофор левую руку под бак запускать,подкручивать тросик!я вот тока на подсосе долго не держу мах-20-30 сек и накручиваю обороты убрав обогащение и всё :ymhug:
За двумя байкерами погонишься - от обоих пи*ды получишь.
Аватар пользователя
ПАВЕЛ
 
Сообщений: 108
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100хх 03г
Имя: ПАВЕЛ

Re: Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Сообщение Terych » 28 авг 2012, 15:54

У меня карбы, ни чего не плавает, один раз настроил у Шубы проехал 25ткм, крайний раз у КВиктора, пока 20ткм, мотор как работал, так и работает идеально, крышки не знаю зачем, у меня их тоже нет, зазоры если в пределах допуска то нех.. париться... так что парни ищите кто вам нормально настроит мотик и ни чего крутить не надо будет...
Изображение
Аватар пользователя
Terych
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 214
Откуда: Химки
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: r1150rt
Имя: Алексей

Re: Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Сообщение андрей343 » 28 авг 2012, 18:39

Тоже ни чего под баком не кручу. Подсос, завел, прогрел, убрал подсос и поехал.
Что то не дочистили видать)))
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Сообщение Krivlyaka » 30 авг 2012, 10:00

не должно ничего плавать. карбы работают ровно!!! 1100 оборотов
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Сообщение ПАВЕЛ » 30 авг 2012, 15:16

наверно синхронизацию нужно делать,а то третий сезон катаю 72000км накрутил ;)
За двумя байкерами погонишься - от обоих пи*ды получишь.
Аватар пользователя
ПАВЕЛ
 
Сообщений: 108
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100хх 03г
Имя: ПАВЕЛ

Re: Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Сообщение VITAMIN » 30 авг 2012, 19:54

ПАВЕЛ писал(а):наверно синхронизацию нужно делать,а то третий сезон катаю 72000км накрутил ;)

и не разу не синхронил???? :-o
быстрее в сервис :D
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Сообщение ПАВЕЛ » 31 авг 2012, 12:35

как с японии пришёл так и ездит! B-) B-) B-)
За двумя байкерами погонишься - от обоих пи*ды получишь.
Аватар пользователя
ПАВЕЛ
 
Сообщений: 108
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100хх 03г
Имя: ПАВЕЛ

Re: Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Сообщение am02rus » 31 авг 2012, 17:23

Плавающие ХХ - рассинхрены карбы. Для профилактики помой их еще раз и сделай синхронизацию.
Клвиатра падла, непропечтывет бквы
Аватар пользователя
am02rus
Участник
 
Сообщений: 291
Откуда: Мытищи, Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Радик

Re: Плавают обороты на карбовом + пара вопросов

Сообщение андрей343 » 31 авг 2012, 18:56

Что вы накинулись на синхронизацию. Обороты плавают не из- за нее. Тяга на низах пропадет, трогаться жоще будет, ну стабильность оборотов то тут причем. Один горшок одно колличество сосет, другой чуть больше или меньше третьего. Из- за этого же не будет меняться количество бензовоздушной смеси в котле. Оно стабильно , только по величине разное между горшками, поэтому и совокупность мощности маленькая, которая чуствуется на низах. Конечно какуюто роль и играет синхронизация, но не настолько , чтоб вообще обороты устаканить.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24