TETSUJIN писал(а):Egres,
Серёг! Ты бы просто описал ВСЕ изменения мотика в одном посту. Ну или посте.
Вдруг кто что полезное себе присмотрит.
Да давно хочу статейку написать, но руки, как и до много другого, не доходят. В принципе все и так уже все знают =)
Если по памяти, то:
- полностью регулируемый перевертыш Showa спереди
- полностью регулируемый амортизатор Showa с вынесенным расширительным бачком сзади
- проставка под заднюю пружину
- радиальная тормозная машинка с бОльшим рабочим объемом, чем стоковая, Nissin
- машинка сцепления с бОльшим рабочим объемом, чем стоковая, Nissin
- ручки сцепления и переднего тормоза CRG
- ручки руля Rizoma
- подогрев ручек руля Heat Deamon
- все тормозные шланги и шланг сцепления - армированные
- радиальные четырехпоршневые суппорта TOKICO спереди (колодки, естественно, Nissin ST по кругу)
- задний суппорт стоковый с одновременным подключением всех трех поршней
- лепестковые тормозные диски Braking из высоколегированной стали по кругу
- роторный демпфер Ohlins
- Dynojet Power Commander + Dynojet Hub + переключатель топливных карт (настроено две карты - экономичная для дальняка и мощностная для отжига)
- банки Yoshimura RS3, переделаны под "Hi Mount"
- задняя звезда Supersprox Stealt 46 (передняя оригинальная, цепь, естесвенно, EK ZZZ)
- карбоновая защита генератора от Carbon Engenering
- электрокорректор фары
- цифровая приборка (моц 2000 года)
- стекло MRA Racing
- стопарь с интегрированными поворотниками от Clear Alternatives (в разные года они делали их с разными светодиодами - у меня вполне удачный в плане читаемости)
- передние прозрачные поворотники от Clear Alternatives
- переднее крыло от Фаера
- хаггер Puig
- седло одноместное Corbin Smugler (на фото) или, в особых случаях, двухместное Corbin Gunfighter (кстати, не путайте с совершенно другой моделью Gunfighter&Lady, с которого лепил своё седло Прапор)
- полу-чехол на бак Targa
- лак SoftFeel - матовый с эффектом бархата, мелкие царапины легко затираются тряпкой при мойке
- масло Motul 300V 10W-40
- антифриз Motul Factory Line
- тормозная жидкость Motul Factory Line
- смазка цепи Motul Factory Line
- резина Metzeler Sportec M3
- свечи NGK иридиевые
Может еще чего забыл, но вроде все.
После переделки набегал около 50000км.