irokez писал(а):Если господа с Зорге 13 объяснят мне, каким именно образом это произойдет - я съем собственный шлем.
Ну в теории сгореть РР может из-за убитого аккума, например коротнувшего, т.к. у него будет маленькое сопротивление и он будет потреблять большой ток зарядки, вследствие чего РР перегреется. На этом форуме где-то я читал о таких случаях.
А на Зорге как раз был какой-то их клиент, который подтвердил, что у него на каком-то другом моте сгорел геныч и РР из-за китайского аккума.
Прикол в том, что если аккум станет жрать большой ток зарядки, на нем должно сильно просесть напряжение, что я увижу по показаниям вольтметра.
Krivlyaka писал(а):ky4ep писал(а): на Зорге меня запугали, что от китайского аккума может нахрен сгореть РР и генератор.
ну я бы не стал рисковать, варта столько же стоит на южке.
Я в свое время брал и варту, и бош на сибиху - они выглядят точь в точь, упаковка такая же, колбы с электролитом такие же, отличаются только наклейки) Почему и говорю что есть подозрение,что все с одного завода