ky4ep писал(а):Кстати, недавно увидел у Виктора на сайте вот такую подборку фоток про результат эсплуатации нулевика:
http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=63
После этого у меня желание ставить нулевик как-то отпало начисто
статья конечно интересная, но есть одно НО, мы живем в России, не знаю как в других странах, но у нас высокая пыльность в городах, на трассах чище, но опять же куча ремонтов дорог, где объезд идет через полевую укатанную дорогу, где пыль стоит столбом от машин как идущих в твоем направлении так и в обратном, я недавно катал на дальняк, перед поездкой, тщательно подул OEM фильтр, на котором был пробег 7000, прокатил маленько по России, вернулся, достал его, и весь, абсолютно весь фильтр был покрыт мхом, а накатал всего ничего 6500, и горючки к концу дороги стал есть больше, я его выкинул и воткнул на тест K&N, и я не собираюсь его мыть через 50000 как написано на упаковке, а думаю делать это гораздо чаще, что касается, пыли в корпусе воздушного фильтра, у меня и такая проблема была, и связана она была далеко не с фильтрующим элементом, а с тем что саморезы на корпусе провернулись в резьбе следовательно должным образом не протянулись, и через микрощель сосало пыль.
З.Ы. и вообще я думаю надо доверять КН, а не доверять китайским цепям и колодкам, и прочему