Решил выложить отчет о своем путешествии
(фотки в скоре выложу)
Философия маршрута была не столько объездить достопримечательности, сколько собрать побольше поворотов и серпантинчиков
За день до выезда у моего товарища на 1000F развалилось самодельное крепление центрального кофра, что исправляли чуть не до рассвета.
Так что в путь двинулись 28 июня из Минска довольно усталыми, по пути подъезжали к Литовской границе, дабы забрать свежеприобретенные гарнитуры, затем в Брест.
Попались как раз на какое-то религиозное паломничество через границу, и потеряли там часа 4. Этим вечером доехали только до Люблина.
В следующий день нас ждали просто шикарнейшие дорожки. Жаль сделали мало фоток, так как для остановок было мало места
По серпантинчиками, с переодическими перерывами и относительно неторопясь проехали порядка 550км, и заночевали в селении DUkla, откуда в завтрашний день стартовали Словацкими пердями в Будапешт. Впечатления о Словакии никакие - ехали жуткими глубинками, где сплошное цыганье и дороги состоят из латок, но удовольствие от лесных петляющих дорого получили на все 100. В поворотах часто бились подножками скорее не от наклон, а от кривизны покрытия
Вечром прибыли в Будапешт, и остались там на 2 дня.
Там же встретились еще с двумя участниками, которые выехали чуть раньше, и более ровным маршрутом. Затусили на 2 дня.
Городишко реально стоящий, живой, людный, вся атмосфера говорит о полной свободе. Девочек меньше чем с третьим размером редко увидишь!
После Будапешта маханули в Загреб, довольно ровной траекторией, ибо в Венгрии делать неченго (по пути искупались в Балатонском озере)
Загреб не впечатлил, но для страны в которой 15 лет назад еще была война, все цивильно. Квартира обошлась что-то порядка 80-100 евро на честверых (не помню за литрами выпитого вискаря)
После Загреба наша представительница прекрасного пола улетела в лес, видать за грибами. Сама осталась цела, но пластик развалила хорошенько (мот кульнулся в лесу, но клетка спасла вторую сторону). На месте из какой-то канистры вырезали крепежи для фары ))) отправили ее с парнишей в Загреб, там подварили крепеж ручки сцепы и заночевали.
Мы в этот день с товарищем успели побывать на Плитвицких озерах. Красота неописуемая, но 2 часа вполне достаточно. Вход около 25 евро. Хотя впринципе под конец дня возможно и пройти так, на свой страх и риск.
Заночевали км 40 после них. Приехали уже по темноте, магазины закрыты, а трубы горят. Зашли в бар, где ожидали отгрести от местных, но вискаря хотелось больше.
В итогге это оказался сербский бар, где нас очень радужно приняли ))
С утра двинули в сторону Сплита, затем по побережью на остров Паг, в городок Новалья(там вновь встретились с потерпевшими бедствие). Рядом располагается пляж зрче, который называют хорватской ибицей. Однако изобилие шумных гансов общую картину немного подпортило. Там провели три дня, после чего двинулись в Любляну. Ехали второстепенными дорогами, налегке.
В Любляне остались на 2 дня, хотя впринципе ничего особенного там нет. Словения оказалась довольно дорогой и скучной на мой взгляд. Не зря их называют славянскими немцами.
После Любляны миновав стороной Альпы (решили уделить им отдельную покатушку и сейчас не травмировать кошелек) и доехали до Брно.
Наутро из него двинули на Мацоху - самую большую пропасть средней Европы.
После двинули в сторону дома, правда по Польше уже шоссейными дорогами, была мотивация быстрей вернуться домой, хотя жаль было упускать извилистые дорожки.
У меня получилось около 1350 евро на 2 недели, пробег около 5 000. Жили по Хостелам, палатки с собой были, правда так и не разложили их ))