Egres писал(а):colddecember77 писал(а):Egres писал(а):И квик-шифтер криво работает. Я вообще не понял, нахрена он нужен на мотоцикле такого класса.
На малых оборотах да, кивк не нужен, но когда идешь по трассе, при резких обгонах, да и вообще, на частых ускорениях, обалденная штука, про сцепление вспоминаю только в городе.
Не знаю, не знаю... Видимо я уже настолько быстро и привычно переключаюсь без сцепления, что такой шифтер, как на RT, только во вред.
В Авилоне ребята тоже на него плевались. Говорят, только после 10000км более-менее стали понимать, при каких условиях он адекватно работает.
Ааа.. ну тогда понятно, я то уже больше 12 тысяч отмахал.. потому привык, как и где им пользоваться, а где не трогать от греха)