Привет! Позвольте представиться, бывший Кувалдовод, Сергей " Мастер "
Вчера купил Птичку
Прохватив 3 круга по 3ему кольцу в общем остался доволен, оказывается Кувалда моя бывшая не тормозила и не рулилась)))
Так вот не кидайтесь чем там у Дроздоводов принято ( у Кувалдоводов "обгонками" потомучто она вечно ломается =) )
Срочные вопросы, и еще потом куча видимо будет.
1) Почему у меня на Дрозде 2 радиатора?? и трабл в том что тот что впереди вилки при повороте руля на полную ударяется в радиатор! КАк исправить, в каком положении он должен быть или у меня колхоз? и что это за радиатор?
2) при переключении с первой на вторую не всегда гладко, иногда хруст, бояться или просто прокачать магистраль?
3) Это только у меня ключ на бензобака после открытия крышки бака не достаётся из крышки?
4) ТАк как не знаю когда прокачивали тормоза, а у дрозда магистраль страшная, посоветуйте отдать в сервис или неопытному мне можно и самому прокачать?
5) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, После 5 часов за рулём просто дико отваливаются руки, первый раз на клипонах я.. У когда дрозд с нормальным рулём, или с клипонами с выносом поближе к пилоту? удобнее с такими или нет? может кто хочет махнуть мои клипоны на руль повыше?
6)Я Из москвы из ВАО, есть кто близко ко мне?