Fencer писал(а):Если кто жаждит поучаствовать в экспериментах могу достать авиационного масла, которое в двигатели современных реактивных самолётов заливается
Там-то условия пожёще будут чем в поршневом движке!
О! Напомнил мне одну историю... Про машины, правда.
Давным давно, холодной зимой 1993 примерно, сломал я свой MB в 123м кузове... Левую сторону сломал о ВАЗ 2104, а правую о ЗИЛ 131 ))
В общем, стал он для дальнейшей эксплуатации не пригоден. И нужно было срочно купить машину. Чтобы занедорого (так как пришлось частично купить ВАЗ 2104, и немного запчастей на ЗИЛ), иномарку, и прямо вот сразу.
Поехали смотреть Пежо 104 - я их в принципе, кроме своей, на дорогах не видел. Это такой французский пятидверный вариант ОКИ, с двиглом 1л, спортивным рулем и коробкой с короткими передачами.
Продавал ее какой то прапор от авиации, который в ЗГВ на аэродроме кем то типа завхоза служил. Оттуда и привез для дочки две одинаковых машины (одну разобранную на запчасти). Хотел он, как сейчас помню, $5500 за обе.
Когда я приехал с другом смотреть машину, стартер даже не дернулся. И вообще ничем движок провернуть не удалось. К слову, на улице -25 где то было.
Я уже собирался уезжать - нах мне нужна машина с заклинившим двигателем. Прапор нервно уговаривал подумать - типа, есть двигатель второй, переставите и все збс будет. Друг мой, сквозь зубы, несколько раз тихо повторил фразу "Надо брать". Я не понимал, нах оно мне надо, но раз надо, значит надо.
Короче, сторговались за $1700 за машину (типа с заклинившим двиглом) + вторая в виде запчастей.
По факту - этот долб@еб, имея доступ к складу авиационных запчастей, нап@здил авиационного масла. И залил его в машину. В -25 оно по густоте было примерно как засохший гуталин. Сутки в теплом гараже, пару промывок, и я на год стал счастливым обладателем этого недоразумения в идеальном состоянии...
А вы говорите, подсолнечное холодного отжима не подходит...