Промывка карбюраторов ABRO тебе в помощь, очень едкая штука... Отпишись о результатах, и не проеби малюсенькие колечки из качественных винтов и там же шайбочки маленькие... Проверь плотность мембран, там от старости могут появиться трещины и нарушиться герметичность, обязательно выкрути штоки обогатителей (которые рамка подсоса вытаскивает) и промой все там хорошенько вышеуказанной промывкой, ну и проверь еще и синхронизацию, что бы вообще тысяч 30 туда не лазять больше... Ах да, если свечи обычные - замени их на новые, или почисти как следует... Блин, даже и не знаю, что там тебе еще можно посоветовать... А, вспомнил, поплавки местами не перепутай и не лапай их пальцами, человеческий пот оставляет следы ввиде отпечатков, на которые моментом вся хня липнет, изменяя вес поплавков (хотя это спорно, я имею ввиду - значимость), но лично я - протер их тряпочкой и промывкой ABRO, и вставлял уже не дотрагиваясь до поплавка, держа его за основание, куда шток вставляется... Посвети диодным фанариком в каждый канальчик... А, вот еще важный момент, там со стороны воздушного фильтра, под диффузором есть канальчики, так вот в моем случае, на первом карбике, один был забит так, что пришлось пробивать тонкой иголочкой, стараясь не царапать стени канала и есть стремный момент - не обламить кончик. По идее - все. А, вот еще, когда будешь вставлять мембранки и прокладки поплавковых камер, они имеют свойство не укладываться в посадочные места из за большей длинны, так вот перед установкой, брось резинки в морозилку на пол часика, и они встанут легко и непринужденно , на крайняк - возьми спичку и ей подпихнешь
P.S. Дружище, а у тебя бак случаем не ржавый изнутри??? Фильтры тонкой очистки случаем не установлены? Жиклеры родные - я бы вернул на место, тем более - цилиндры, за которые они отвечают - как я понял - мозг не шкрябают... и выложи фотки свечей, рабочих поверхностей, уж очень хочется на природу нагара посмотреть, только укажи плиз, какая свеча с какого цилиндра. Спасибо, до новых встреч