Хелп, нужна помощь опытных. В общем, задача получилась не простая. Еду я короче к своему товарищу, подъезжаю к его дому и тут бац, приборка стала тусклой, тахометр и Спидометр отключаются постепенно, еле доехал. Начали проверять дрозда, логично, что сел акум, а от чего сел, не понятно. Поставили акум товарища с Р1, благо у нас акумы одинаковые, а свой поставили на Р1 завели с толкача, в итоге, всё у Ямахе хорошо работает, акум заряжается, как зарядился, заводился и ездил без проблем.
Начала проверять заряд на включенном зажигании на дрозде. Дрозд 97-го года.
Зарядка на холостых не идёт, с нагрузкой вообще проседает, еле как(даже непонятно как) заряжает на оборотах, в общем, проблема есть, нужно искать дальше. Отключаем реле Регулятор проверяем напряжение с генератора, на холостых 13-15 вольт, на 5тысячах 50-55 вольт переменного напряжения. Думаем мы, дело не в генераторе, перекрестились и стали грешить всё на сгоревший Реле Регулятор. Почему же он сгорел? Пришли к выводу, что это мой старый акум, который я заменил месяц назад(который тоже заставил меня попотеть и открыть новую тему на данном форуме) извращался над бедненькой релюхой, которая в итоге так и не выдержала. Нашел в группе дроздоводов чувака, который барыжит Регуляторами Tour Max, много про них слышал, типо Япония, все дела, мой товарищ на дрозде тоже поставил его себе, уже больше сезона ездит и не париться. В итоге поехал я на дрозде и товарищ на Р1(с которым я всё время менялся акумами, когда мой высаживался:D/). Приехали, на месте сняли хвост, вытащили старую релюху, воткнули новую, стали мерить напряжение, и Вуаля, пюна холостых появилась зарядка. Правда немного смутило моего товарища, что на оборотах около 5 тысяч, зарядка резко просаживалась, но не критично, и сразу выравнивалась свыше 13-14вольт(точные значения уже не помню). В итоге мы радостные, поехали катать. Где-то возле ЧТК, мот стал глохнуть и уже подгазовки ни к чему не приводили, дрозда не хватало нормального тока, выключая весь свет я догоняю Р1 на последних электронах и прошу остановиться. Инструменты были все с собой, выясняем, что опять нет заряда на акуме, сгорел и этот регулятор( Ну что же делать, ночь на улице, решили обменяться акумами и Р1 меня проводит до дома, а там уже будем думать. Регулятор от сети отключать не стали. Если что, на дрозде нет колхоза в электрики, всё родное. Выезжаем на МКАД, дороги свободные, решил я, дабы быстрее доехать до дома, пока акум не сел, дать газку, ибо ехать тут не очень долго. В итоге, скорость говорить не буду, но тахометр подходил к красной зоне и слышу про БАХ, всё погасло, мот заглох, сразу машу рукой товарищу на Р1, он сразу понимает в чем дело, подстраховывает сзади и мы безопасно останавливаемся на островке безопасности. Как выяснилось потом, огромный хлопок это была догорающая смесь в глушителе, которая в большим огоньком извергнулась позади глушителя. В итоге, сгорел главный предохранитель, поэтому дрозд моментально заглох. И вот, в первый раз, меня так разочаровал дрозд, ибо таких проблем не приносил никогда( Бедный товарищ, поехал искать предохранитель на 30Ампер, вернулся через минут 20, поставили предохранитель, замкнули фишку и сразу же пошел дымок с фишки на реле Регуляторе. С Криками еБ*воюжм*ть выдергиваем фишку. В итоге, так и доехал я до дома, с отключённом реле регулятором. Как выяснилось на следующий день, новый регулятор коротнул на + и -, т.е. вставив новый предохранитель мы сразу же вызвали небольшое замыкание акума, после чего, регялятор стал немного плавиться и пошел дымок. Что же это такое? Не мог же и второе реле просто так сгореть? Совпадение? Попалось плохое реле? Копаем дальше. Звоню товарищу дроздоводу, получаю пару дельных советов. Один из которых проверить максимальное напряжение у дрозда на генераторе. Втыкаю мультиметр к обмоткам генератора, на 8тысячах вижу цифру 107 вольт, плюс минус на каждой обмотке. Я начинаю недоумевать, не может быть так много, даю в отсечку, вижу цифру 140вольт на мультиметре(с мультиметром всё в порядке, показывает он норм) Начинаю на заглушенном двигателе прозванивать фазы. Сопротивление мультиметром фазы проверить точно почти невозможно, ибо минимум на мультиметре стоит 200Ом, плюс погрешность на концах щупов 0,2-0,3 Ома, а наше искомое сопротивление порядка 0,5 Ома, в итоге, так и получилось, на каждой обмотке по 0,5Ома, но этим данным я не верю, потому что результаты ооочень не точные. Короткого замыкания фаз на Массу статора нет. Всё, на этом весь мой опыт заканчивается, нужны советы. Что делать? Нормальное ли напряжение выдаёт генератор? Если нет, то почему вдруг оно возрасло? Вроде как больше 80-ти вольт быть не должно. В общем, жду от вас дельных советов, ибо я уже всё перепроверил, а катать очень хочется, пока погода хорошая...