Добрый вечер.
Заметил недавно некую проблему, не знаю на сколько это может быть опасно или безвредно. При агресивном торможении загорается датчик низкого давления масла, загорается на секунду - две, потом гаснет. Уровень масла на 1 - 2 мм выше верхней метки, масло свежее, замерял на центральной подставке не закручивая щуп.
Не знаю на сколько это может быть опасно для двигателя. Понимаю что при сильной перегрузке масло просто оттекает в переднюю часть поддона, а маслозаборник видимо в задней, и на некоторое время оказывается "сухой" ( хватает воздух в систему). Раньше такого не замечал, заметил только когда практиковал экстренное торможение со скорости 200 до нуля на грани юза, то есть что это проявляется при длительном воздействии перегрузки, так как тормозить с такой скорости нужно не менее как 6-7 секунд, лампочка загорается на 4-5 секунде. Прошу помочь советом и по возможности ответить на несколько вопросов:
1. Опасно ли это для двигателя??? В момент загорания лампочки сцепление выжато и двиг работает на холостых.
2. Еще есть такие мысли, после того как лампочка потухла в системе давление восстановлено (по крайней мере выше чем 0,15кг), но возможно пузыри воздуха еще не все вышли из магистрали, можно ли ехать сразу (через 2-4 сек) после того как лампочка потухла и давать нагрузку (разгон), или нужно подождать какое то время.
3. На сколько можно уровень масла перелить, и решит ли это проблему???
Проблема очень мучает, так как хочу потренить торможения, а тут такая беда.