Я сдался.
Долгие годы держался, но неизбежность этого момента все острее и острее ощущалась в каких-то мелких деталях, иногда заставляя нервничать. Не так, как тревожно заставляет нервничать приближающаяся беда, а слегка, щекочуще, просто как вещь, от тебя вооще ни разу не зависящая...
Думаете я решился поменять Дрозда? Не дождетесь (в прочем, это я зря
). Все банальнее. Я начал обслуживать DreamBird на
Зорге 13 В общем так: общий пробег около 120000км, из них в переделанном виде около 65000км.
Перед поездкой в Тюмень поменяли корзину сцепления (спасибо Диме) - так никто и не понял, в чем отличие старой от новой. Люфты все те-же самые, но греметь стало меньше. Возможно, разбивается игольчатый подшипник на валу. На самих демпферных пружинах по бокам заметна выработка, но подсевшими их назвать нельзя.
Уже после поездки отрегулировали клапана - в одном цилиндре, как выяснилось, компрессия была 6 ( в остальных 11). До этого я клапана регулировал на 50 тысячах.
Поменяли цепь ГРМ - растянута была примерно на полтора сантиметра общей длины. Башмак оказался с небольшой выработкой, но не критично - менять не стали.
Отсинхронили заново инжектор.
Масло после 5300
ТТ и около 1500 по Москве черное, как будто проехал на нем тысяч пятнадцать.
Воздушный фильтр при этом вообще ужас-ужас (фотография ниже). Кстати, что-то в этой идее есть (не помню, кто ее озвучивал) - убрать патрубки инерционного наддува и лишиться нескольких сил в пользу чистого воздушного фильтра, который, на самом деле, те-же силы и вернет.
Починили холодный пуск - один из штоков привода был сломан, и обороты на холодном двигателе не поднимались. Теперь все ОК.
Наконец-то отмыли радиатор. Напомню - у меня из-за короткого крыла он засирается мгновенно и капитально, из-за чего температура по пробкам 130 градусов - норма. Причем не просто отмыли - прочистили специально обученным пластинчатым девайсом каждую соту.
И самое интересное: за 65000 км я ни разу не перебирал переднюю вилку-перевертыш. Слили из нее масло - не сказать, что оно чистое, но ездить еще можно было. При этом направляющие и сальники в отличном состоянии. Это при том, что вилка рассчитана на мотоцикл меньшего веса и на дороги качества ближе к треку, а не к российской действительности.
Поменяли стучащие подшипники рулевой. К слову, конические подшипники, которые у меня стояли, честно отработали те-же 65000 км.
Короче, я уже и забыл, что двигатель на Дрозде может работать так тихо и четко. Ни одного лишнего звука или стука.
Не сочтите за рекламу, но Саше Шубе, который просидел полтора дня у моего мотоцикла, и Володе, который три часа чистил радиатор - мой низкий поклон! И отдельное спасибо Диме, который готовил мой мотоцикл к
ТТ. Видно, что делали как для себя. И это при том, что свалился я им оба раза как снег на голову, абсолютно внепланово. Благо все запчасти были у них в наличии.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.