Колян писал(а):Вот самоделочка смотрите http://foto.mail.ru/mail/wenpaxan/1/
Глебыч писал(а):Колян писал(а):Вот самоделочка смотрите http://foto.mail.ru/mail/wenpaxan/1/
Это конечно здорово, но внешний вид цепи наводит на негативные мысли о "любви" владельца к своему мотику.
wenpaxan писал(а):Глебыч писал(а):Колян писал(а):Вот самоделочка смотрите http://foto.mail.ru/mail/wenpaxan/1/
Это конечно здорово, но внешний вид цепи наводит на негативные мысли о "любви" владельца к своему мотику.
У всех любовь к мотоциклу выражается по разному - у когото в любви к чистоте трущихся деталей, у когото в наклейках красивых, а у когото - просто чтоб ездить. По технической части там все хорошо, а грязь это все временно - он ведь ездит не только от кафе до гаража в хорошую погоду, мотоцикл помыл - нету грязи
Глебыч писал(а):
Простите уважаемый, но по технической части, говоря о цепи, ваше мнение более чем странно. Формулировка "а грязь это все временно" в отношении цепи как раз попахивает кафе-рейсингом. Регламент обслуживания элементов цепи подразумевает механическую очистку, промыв и смазывание каждые 1000 км.
Характер чёрного густого налёта на приведённой выше фотографии говорит об его абразивных свойствах, и для человека любящего дальнюю и быструю езду на мотоцикле такое запущенное состояние этого элемента более чем странно.
wenpaxan писал(а):...Фотография сделанна непосредственно после сборки автосмазчика, до его использования...
domovoy писал(а):wenpaxan писал(а):...Фотография сделанна непосредственно после сборки автосмазчика, до его использования...
Павел, а объясни пожалуйста, как смазчик работет? Как происходит процесс смазки? Если я правильно понимаю, с кнопки сигнал идёт на клапан, а через него самотёком масло стикает через трубки на цепь... а дозировка масла как осуществляется? или это для смазки в статике? (т.е. стоя на подножке)
wenpaxan писал(а):domovoy писал(а):wenpaxan писал(а):...Фотография сделанна непосредственно после сборки автосмазчика, до его использования...
Павел, а объясни пожалуйста, как смазчик работет? Как происходит процесс смазки? Если я правильно понимаю, с кнопки сигнал идёт на клапан, а через него самотёком масло стикает через трубки на цепь... а дозировка масла как осуществляется? или это для смазки в статике? (т.е. стоя на подножке)
Абсолютно по разному... когда ездил на дальняк - то примерно раз в 300 км, когда попадал в небольшой хвост из грузовиков которые едут 80км/ч- включал кнопку на пару минут ( на большей скорости не пользовался потому что тянутся к кнопке неудобно через сумку на баке - опасно).
В городе - обычно на подъезде к гаражам включал.
В конце 09 года клапан нае... российское га-мно
купить работающий клапан не удалось!!- в магазине где их брал вся партия бракованная, он и был заменен на крантик для аквариумов - этим смазывать получается токо в статике, хотя были случаи я извертывался его открыть и закрыть в движении
В этом году куплю новый - или найду какуюто более надежную замену совавтопрому
А скотойлер включается пневмоклапаном от разряжения во впусконом коллекторе, незнаю правильная ли это идея... на светофоре стоишь - течет на асфальт сквозь цепь, быстро едешь тоже течет и все ветром раздувает.
anton_fazer писал(а):+1. Сам юзаю автосмазчик. Правда не покупал скоттойлэр, а повозился сделал подобное сам. Работает на 5+. Про мойку и смазку цепи забыл. Только после дождя пробрызгиваю цепь смазкой или ВД-40.
Цепь всегда чистая и смазанная.
По поводу масла: использую МС-20
Да, да именно его. Самое дешевое в мире масло.
Перепробовал множество различных масел. И скоттойловское, и различные масла для смазки цепей бензопил (отстой), трансмиссионные масла. По мере эксплуатации сделал вывод: чем гуще масло тем лучше (если не ездить по морозу ).
А на сайтах производителей цепей пишут, мол что для смазки используйте только трансмиссионное масло 80-90 без содержания синтетических компонентов, т.к. последние могут повредить сальнички.
А все трансмиссионки, даже самые минеральные содержат присадки.
Поэтому было решено попробовать МС-20 ради интереса. И результат превзошел все ожидания. Цепь чистая, смазанная, при этом колесо тоже чистое. Под мотиком не образуется лужа масла когда клапан закрывается...
Короче, проехал пока 10 тыщ, цепь не подтягивал и менять масло не намерен .
А цепь лучше всего мыть специальным шампунем для мойки цепей на водной основе. Цепь проживет дольше всего. Альтернатива специальным цепным шампуням - мыльный раствор для наружной мойки двигателя (без агрессивных компонентов). Они имеют приятный запах, как автошампунь, и продаются как жидкость в брызгалках. Брызгаешь на цепь, щеточкой помыл, затем поливаешь водой. Итог - стерильно чистая цепь и звезды И РУКИ!!! Это концентрированное мыло каким-то чудным образом полимеризует масляный налет, и он смывается водой. После того как цепь высохнет смазываешь.
У нас продается такой девайс - АКРА для мойки двигателей. Желтая жидкость. Кажется Харьков делает.
Все вышесказанное лично мое ИМХО.
Вернуться в Вопросы. Цепь и звезды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0