MikeX11 писал(а):Семен писал(а):Серега правильно говорит что для улудшения динамики нужно переднюю звезду на зуб МЕНЬШЕ ставить,и не факт что в максималке потеряеш,может даже на оборот.
Когда я ездил на ЧЕТЫРЕХСОТКЕ то там стояли все звезды стоковые,максималка была 185км а когда я менял цепь и звезды то ведущую звезду спедцально поставил на зуб МЕНЬШЕ в итоге динамика оч хорошо улучшилать и максималка стала 195км а дальше отсечка по скорости срабатывала.
Семен, уменьшая на зуб или более ВЕДУЩУЮ, ты получаешь более "мягкую" езду, но в максималке теряешь, странно, как ты получил прибавление в скорости.
я все правильно написал,у четырехсотки мало сил чтоб легко ехать со скоростью около 200км,лобовое сопротивление ветра ему тяжело приодалеть,а уменьшение ведущей звезды на зуб ему прибавило сил вот он и стал ехать быстрее а оборотов до отсечки у него еще хватало,ну а если ведущую звезду поставить на два или три зуба меньше тогда ты точно максималку потеряеш.
У дрозда хватает сил чтоб легко ехать 200км/ч а вот чтоб легко ехать 280км/ч то уже не хватает у него силенок,слишком большое сопротивление ветра на этой скорости,потому как у дрозда макс обороты двигателя 10800об/мин то при этих оборотах он едет если я не ошибаюсь вроде 300км/ч ну а если ты ведущую звезду поставиш не на 17 зубьев а на 16 то дрозд уже пойдет не 300км/ч а 293км/ч но при этом он до этой скорости гораздо гораздо легче дойдет.
Есть определенная закономерность мощьности двигателя площади лобового сопротивления и скорости,так что фантастики не бывает.
До 300км/ч легко и без всякого тупления набора скорости едет только БУСА потому как у нее сил довольно больше и эталонная аэродинамика.
Так что если у кого уже движок старенький и уже плохо тянет то ставьте ведущую звезду на зуб меньше и ездий правда оборотов будет чуть больше двигатель давать,точно не помню но при уменьшении ведущей звезды на зуб вроде на 400об/мин будет больше при этой же скорости.