Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение ATM » 09 авг 2010, 22:06

Хотелось бы в этом топике узнать мнение форумчан про мануальные 2.9в обоих колёсах [-x и реальное давление в такую погоду, т.к. качая 2.9 через 15 минут езды с работы получаеш 3.2. вопрос сколько щас качать??? ~x(
ATM
 




Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение андрей343 » 10 авг 2010, 06:03

Закачивай не воздух , а азот и будет тебе " ЩАСЬЕ"
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Egres » 10 авг 2010, 07:46

Про азот - херня полная. При прогревании точно так-же давление растет примерно на 0,2.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение ikeepdreaming » 10 авг 2010, 08:30

Знаю, что в жаркую погоду, как сейчас, давление стравливают где то на 0.2, отсюда умозаключения))))
Аватар пользователя
ikeepdreaming
Участник
 
Сообщений: 113
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Александр

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение андрей343 » 10 авг 2010, 09:55

Такой жары у нас нет как у вас... x_x
Может остаточный воздух себя так ведет.
При закачивании азота у нас сначала спец. аппаратом высасывают максимум воздуха из баллона, потом только закачивается.
Закачивал по холоду. Проверял в жару и в дождь. Ни куда не убегало давление.
И еще одно наблюдение. Очень долго с азотом нагревается резина.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение wbear » 10 авг 2010, 09:59

Сдается мне, что производители техники (авто, мото) подозревают об изменении давления в шинах при увеличении температуры. Именно поэтому дают рекомендации по давлению в шинах, когда они еще не прогреты. Так что ИМХО не стоит пренебрегать этими рекомендациями и греть себе голову понапрасну, в Москве ее и так нагреет ;)
Аватар пользователя
wbear
Участник
 
Сообщений: 307
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: Дрозд'2006
Имя: Сергей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Egres » 10 авг 2010, 10:09

андрей343 писал(а):Закачивал по холоду. Проверял в жару и в дождь. Ни куда не убегало давление.
И еще одно наблюдение. Очень долго с азотом нагревается резина.

Насколько я понимаю, это все разводка. Почитай в и-нете.

Например, авторитетный человек stas (цитата с http://www.cbr-club.ru):

Вопрос: Говорят если азотом качать,то при нагреве давление не меняется,какие мнения?
Ответ: Бред. В школе проходят формулу для одноатомных газов - PV = nRT, как видишь, давление зависит от температуры, и название газа в формулу не входит Обьем всех одноатомных газов одинаков.
Вообще - откуда пошла эта хуйня с азотом. С дрегрейсинга. Если дрегстер загорится (а они это делают нередко), то шины нечеловеческого размера начнут раздувать огонь. Для того, чтобы этого избежать их стали накачивать азотом, который, в отличие от воздуха, горение не поддерживает, а даже наоборот. Ну, а т.к. все маленькие пилоты очень хотят быть поближе к большому спорту, то им очень хочется, чтобы помимо кепки Хуан-Пабло Монтойя у них хоть что-нибудь еще было от гонок. Например, азот в колесах.

Еще хорошо написано на http://www.radioscanner.ru :

"Недавно я заглянул в шиномонтаж - поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:
- Что, азотом накачаем?
- А зачем?
Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:
- Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.
Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?
Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается - жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.
Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю - будет 88%, а с третьего захода - 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?
Вот еще: «Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом». В фирме «Домино» утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы «будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива». Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три!
Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о «взрыве шины от перегрева» едва не лишил их дара речи:
- Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8-9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, - тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор «взрывов шин от перегрева» на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!
А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, «волшебных» свойствах этого газа услышал впервые от меня: «Что за чушь - охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева-Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?»
Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: «Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух - в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать». Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.

Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...
- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.
Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе..."
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Garri}{enk » 10 авг 2010, 10:38

Egres писал(а):...

+милион =)) =)) =))
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение VITAMIN » 10 авг 2010, 11:26

Garri}{enk писал(а):
Egres писал(а):...

+милион =)) =)) =))

=)) :)) =)) дааааа,самовнушение сильная штука!!!!
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Атмосферы. "сколько вешать в граммах?"

Сообщение Пятачок » 11 авг 2010, 13:03

Egres писал(а):Ответ: Бред. В школе проходят формулу для одноатомных газов - PV = nRT, как видишь, давление зависит от температуры, и название газа в формулу не входит Обьем всех одноатомных газов одинаков.

Из 10 ходивших в школу 1 может и помнит :-B
Аватар пользователя
Пятачок
Участник
 
Сообщений: 273
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Hayabusinka :@)
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron