Old_Bobr писал(а):Прочитал.
Так сколько вешать?
Gamlet писал(а):Народ, вы чё, какой 2,9, тем более в каждый баллон??
Чисто логически подумайте, чем больше двавление в баллоне, тем что?? Баллон круглее, нагрелся - получи до 3,4 атм. Итого - пятно контакта - ноль целых, хрен десятых!!! На спорте качаю 2.1 перед, 1.8 зад. - управляемость и держак в поворотах - на 5+, катался на "рекомендуемом" давлении - ну, до первого серьезного поворота едется нормально, а на стартах колесо в юз срывает. На птице, если едешь 1 и без шмурдяка - 2.2 перед, 2.0 зад, не больше. Пятно контакта выше в 2 с лишним раза, соответственно плавность хода и держак в поворотах лучше в разы. Предупреждая вопросы про износ - говорю сразу - не влияет! И если уж совсем хотите "жить по мануалу" и качать "по написанному" 2.5 / 2.9 , то давление меряется только на прогретой резине!
С Уважением, Gamlet
Gamlet писал(а):Народ, вы чё, какой 2,9, тем более в каждый баллон??
Чисто логически подумайте, чем больше двавление в баллоне, тем что?? Баллон круглее, нагрелся - получи до 3,4 атм. Итого - пятно контакта - ноль целых, хрен десятых!!!... На птице, если едешь 1 и без шмурдяка - 2.2 перед, 2.0 зад, не больше. Пятно контакта выше в 2 с лишним раза, соответственно плавность хода и держак в поворотах лучше в разы. Предупреждая вопросы про износ - говорю сразу - не влияет! И если уж совсем хотите "жить по мануалу" и качать "по написанному" 2.5 / 2.9 , то давление меряется только на прогретой резине!...
мануал писал(а):БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле шины должны быть правильного типа и размера, находиться в исправном состоянии и иметь
удовлетворительное состояние протектора. Давлением воздуха в шинах должно соответствовать нагрузке. На последующих страницах
содержится более подробная информация о том как и когда проверять давление воздуха в шинах, как проверять шины на отсутствие повреждений и что делать, если шины нуждаются в ремонте и замене.
Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальное сочетание управляемости, срока службы протектора и плавности хода.
Недостаточное давление приводит к неравномерному износу протектора шин и отрицательно сказывается на управляемости. Кроме того,
существует опасность перегрева шин и последующего выхода их из строя. Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудшению
плавности хода, повышает вероятность повреждений, вызываемых дорожными неровностями, и является причиной неравномерного
износа шин.
Мы рекомендуем проводить визуальную проверку шин перед каждой поездкой и проверять давление манометром по крайней мере раз в месяц или всякий раз, когда имеется подозрение на падение давления воздуха в шине. Бескамерные шины обладают свойством самоуплотнения при проколе. =Однако, поскольку утечка воздуха часто оказывается очень медленной, вам необходимо найти прокол, если шина оказывается приспущенной. Проверять давление следует всегда на «холодных» шинах, когда мотоцикл простоял на
месте не менее трех часов. Если вы будете проверять давление на «горячих» шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы несколько километров, измеренное давление будет выше, чем давление в «холодных» шинах. Это нормальное явление, поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы установить рекомендованное для «холодных» шин давление, значения которого приведены ниже.
Если это сделать, то давление в шинах окажется ниже рекомендованного.
Рекомендованные значения давления в
«холодных» шинах:
Переднее колесо 290 кПа
Заднее колесо 290 кПа
Gamlet писал(а):Народ, вы чё, какой 2,9, тем более в каждый баллон??
На птице, если едешь 1 и без шмурдяка - 2.2 перед, 2.0 зад, не больше. Пятно контакта выше в 2 с лишним раза, соответственно плавность хода и держак в поворотах лучше в разы. Предупреждая вопросы про износ - говорю сразу - не влияет! С Уважением, Gamlet
Gamlet писал(а): Предупреждая вопросы про износ - говорю сразу - не влияет!!
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18