Меняйте тормозную жидкость!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение VITAMIN » 08 апр 2011, 20:47

был не прав :-\ ИЗВИНЯЮСЬ ^:)^
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий




Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение K.Viktor » 08 апр 2011, 21:53

Раз в год меняется только DOT5.1, остальные раз в 2 года.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение ANTIKAIF » 12 апр 2011, 19:50

Отличная статья про обслуживание тормозной системы !
http://aes-moto.ru/index.php?option=com ... 5&Itemid=4
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение Egres » 12 апр 2011, 20:53

K.Viktor писал(а):Раз в год меняется только DOT5.1, остальные раз в 2 года.

Ты ничего не перепутал? Гигроскопичность DOT5.1 ниже, чем DOT4.
На примере Motul температура кипения увлажненной жидкости:
- DOT4 160°С
- DOT5.1 185°С
- RBF660 205°C
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение Egres » 12 апр 2011, 21:05

ANTIKAIF писал(а):Отличная статья про обслуживание тормозной системы !
http://aes-moto.ru/index.php?option=com ... 5&Itemid=4

По моим понятиям в этой статье тоже чушь написана. Жирным шрифтом выделено, что 5.1 более гигроскопична, и тут-же приводят таблицу, опровергающую это.

P.S.: Упс... Я сперва и не заметил, что это сайт K.Виктора... Тогда жду комментариев :)
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение Гаря » 13 апр 2011, 00:26

Egres писал(а):
K.Viktor писал(а):Раз в год меняется только DOT5.1, остальные раз в 2 года.

Ты ничего не перепутал? Гигроскопичность DOT5.1 ниже, чем DOT4.
На примере Motul температура кипения увлажненной жидкости:
- DOT4 160°С
- DOT5.1 185°С
- RBF660 205°C

DOT5.1
Специально разработана для тормозов с антиблокировочной системой. Температура кипения 272°C / 522°F
DOT 3&4
не содержащими силикона. Температура кипения 245°C / 473°F
Гаря
 

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение ilya_2186 » 13 апр 2011, 06:25

Тут тоже пара вопросиков возникла касаемо замены тормозухи.

В бачке сцепления, на дне, в отверстие для забора жидкости в магистраль вложено что-то типа металлической шайбочки (45512-MA6-006, предохранитель), а вот в тормозном бачке этой шайбочки нету. Стоит ли заморачиваться и заказывать или проще забить? Если честно - то так и не понял ее функции.

И второй вопрос: на последнем этапе прокачки (цилиндром на левом пере вилки) получается, что накачиваю, открываю штуцер, жидкость продавливается, закрываю. А вот второй раз накачать не могу, цилинд ходит вхолостую. Приходится подождать секунд 30, тогда накачивается. Тоже не совсем понял природу этого явления, поясните, если кто в курсе.
Аватар пользователя
ilya_2186
Участник
 
Сообщений: 59
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Илья

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение ilya_2186 » 13 апр 2011, 07:35

ilya_2186 писал(а):Тут тоже пара вопросиков возникла касаемо замены тормозухи.

В бачке сцепления, на дне, в отверстие для забора жидкости в магистраль вложено что-то типа металлической шайбочки (45512-MA6-006, предохранитель), а вот в тормозном бачке этой шайбочки нету. Стоит ли заморачиваться и заказывать или проще забить? Если честно - то так и не понял ее функции.

И второй вопрос: на последнем этапе прокачки (цилиндром на левом пере вилки) получается, что накачиваю, открываю штуцер, жидкость продавливается, закрываю. А вот второй раз накачать не могу, цилинд ходит вхолостую. Приходится подождать секунд 30, тогда накачивается. Тоже не совсем понял природу этого явления, поясните, если кто в курсе.


Не сдержался, заехал в гараж... Все-таки на месте шайбочка оказалась, не заметил просто вчера. Но вопрос зачем они там остается открытым.
P.S. Полностью поддерживаю тему, менять надо. У меня в тормозах более или менее было, а в сцепе аж лохмотьями грязь.
Аватар пользователя
ilya_2186
Участник
 
Сообщений: 59
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Илья

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение Egres » 13 апр 2011, 07:56

Гаря писал(а):
Egres писал(а):
K.Viktor писал(а):Раз в год меняется только DOT5.1, остальные раз в 2 года.

Ты ничего не перепутал? Гигроскопичность DOT5.1 ниже, чем DOT4.
На примере Motul температура кипения увлажненной жидкости:
- DOT4 160°С
- DOT5.1 185°С
- RBF660 205°C

DOT5.1
Специально разработана для тормозов с антиблокировочной системой. Температура кипения 272°C / 522°F
DOT 3&4
не содержащими силикона. Температура кипения 245°C / 473°F

А эксцентриситет орбиты Луны 0,49.
Какое отношение к гигроскопичности имеют приведенные тобой данные?
Мир сложнее, чем можно судить об этом по сайтам интернет-магазинов. Если ты посмотришь спецификацию любой тормозной жидкости, то кроме температуры "сухого" кипения и стандарта DOT можно увидеть еще некоторые характеристики. Например, температуру кипения "увлажненной" жидкости - условно, жидкости, которая провела в тормозной системе один год и набрала в себя некоторую влагу. Именно этот параметр зависит от гигроскопичности жидкости, и о нем мы говорим.
Основа у DOT3, DOT4 и DOT5.1 одна и та-же - гликолевая. Силикон есть только в DOT5.0.
DOT5.1 к системам с АБС никакого отношения не имеет, разве что ее можно рекомендовать, так как у нее ниже вязкость, чем у DOT4, что приводит к более быстрым реакциям в любых тормозных системах. А фразы типа "специально разработана" не более чем маркетинг.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей


Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9